Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
5 апреля 2024 Новости

4 апреля 2024 г. на ММСО-2024 Фирма «1С» представила актуальные разработки для сферы образования, а также приняла участие в сессиях по теме необходимых навыков будущего и по вопросам образования в цифровую эпоху.

Специалисты «1С» на стенде ММСО.EXPO-2024 представили актуальные разработки для сферы образования, в частности «1С:Цифровая школа», «1С:Урок», «1С:Образование», «1С:Оценка качества образования» и другие.

Директор фирмы «1С» Борис Нуралиев принял участие в панельной дискуссии по теме необходимых навыков будущего, рассказал о масштабной подготовке разработчиков бизнес-приложений, в частности подчеркнул, что для подготовки ИТ-специалистов для сферы автоматизации, которых нужно очень много, важно хорошо научить математике, программированию, и нужно знание предметной области, в которой будет использоваться информационная система. Для этого очень хорошо подходит модель Цифровой кафедры, когда специалист в своей предметной области серьёзно изучает ИТ. В результате массовой подготовки по коротким программам сейчас появилось много ИТ-специалистов начального уровня, и очень важно дать ребятам возможность через стажировки в реальном бизнесе повысить квалификацию до востребованного уровня.

Татьяна Чернецкая, ведущий методист отдела образовательных программ фирмы «1С», на панельной сессии, посвященной вопросам образования в цифровую эпоху, отметила:

«Наш подход — это непрерывная траектория развития в области ИТ для молодежи в сотрудничестве со школами, колледжами и вузами. Школа — зарождаем интерес к ИТ-профессиям (Клуб программистов, Код будущего, Урок цифры, Билет в будущее), вуз или колледж — даем знания по 1С, поддерживаем и укрепляем интерес (базовые кафедры, центры обучения 1С, встраиваемые курсы, мастер-классы, студенческие 1С:Соревнования, хакатоны, большая конференция 1С в дни студенческих зимних каникул), молодые специалисты — практики и стажировки в компании и у партнеров. Все эти проекты реализуются с применением новых цифровых образовательных технологий».