Эксплуатация ИТ-инфраструктуры —
Решения для эффективного управления ИТ-ресурсами
предприятия, организации качественной работы
службы поддержки пользователей.
Решения для функциональной задачи: Управление информационными технологиями (ITIL)
-
-
Доступное, простое в настройке и использовании решение для организации службы Service Desk подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий. Продукт позволяет организовать комплексное управление ИТ-процессами компании.
-
Решение помогает эффективно с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения.
-
-
-
-
СППР предназначена для проектирования прикладных решений (конфигураций) на платформе "1С:Предприятие" и ведения технической документации проекта.
-
-
-