Решения для функциональной задачи: Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и маркетингом
Лидогенерация и извлечение максимальной выгоды от взаимоотношений с каждым клиентом
1С:CRM ПРОФ
Решение 1С:CRM ПРОФ 3.1 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.
1С:CRM для Казахстана
Конфигурация "1С:CRM для Казахстана", редакция 3.0 на платформе "1С:Предприятие 8.3" является существенным развитием конфигурации "1С:CRM для Казахстана", редакция 2.0. В конфигурации 3.0 учтены пожелания сотен клиентов и партнеров.
1С:CRM КОРП
1С:CRM КОРП 3.1 — аналитическая CRM-система, в которой реализован ряд функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность.
1С:CRM для Беларуси
Решение для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами для эффективной работы отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества на всех этапах взаимодействия с клиентами предприятий Республики Беларусь.
1С:CRM Стандарт. 2.0
Продукт предназначен для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса.
1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Казахстана
Решение "1С:CRM СТАНДАРТ для Казахстана" предназначено для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией с возможностью совместной работы до 5 пользователей в единой информационной базе.
1С:CRM Базовая
Продукт позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей, а также автоматизировать рабочие места отдельных сотрудников в средних и крупных компаниях.
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Продукт сохраняет все возможности конфигурации "1С:Управление торговлей" и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами - "1С:CRM.ПРОФ"
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА
Организации, использующие программные продукты, содержащие «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Комплексная автоматизация», могут приобрести «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА» и интегрировать в единую информационную систему.
1С:CRM для Казахстана. Модуль для 1С:УТ, 1С:КА2 и 1С:ERP
CRM-решения на платформе "1С:Предприятие" выпускаются более 14 лет. С момента выхода в 2005 году совместного продукта "1С:CRM" на платформе "1С:Предприятие 8" было выпущено несколько вариантов поставок. Более 7000 компаний внедрили и используют решения "1С:CRM" в своей ежедневной работе.
- 1
- 2