Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
16 мая 2013 Новости Архивный материал


Фирма "1С" объявляет об изменении с 1 июля 2013 года схемы льготного сопровождения программных продуктов "1С:Предприятие" для Казахстана, купленных в порядке апгрейда.

Фирма "1С" выпускает программные продукты "1С:Предприятие" для автоматизации учета, а также оказывает пользователям всестороннюю информационно-технологическую и методическую поддержку, целью которой является эффективное использование программных продуктов и их поддержание в актуальном состоянии.

Комплексная поддержка предоставляется при заключении пользователем договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером фирмы "1С".

Заключая с партнером фирмы "1С" договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС Казахстан), пользователи программ "1С" получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему, сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и партнеров фирмы "1С".

При покупке любой программы "1С:Предприятие" (кроме базовых версий) пользователи имеют право на льготный период сопровождения. Льготный период предоставляется пользователям на начальном этапе освоения программы "1С:Предприятие". В этот период услуги, включенные в договор 1С:ИТС Казахстан, оказываются пользователям без дополнительной оплаты. В настоящее время льготный период сопровождения составляет шесть месяцев независимо от того, как приобретена программа: за полную стоимость или в порядке апгрейда.

С 1 июля 2013 года при покупке программы в порядке апгрейда устанавливается период льготного сопровождения равный трем месяцам. Тем пользователям, которые хотели бы получать льготное сопровождение в течение шести месяцев, рекомендуем оформить покупку программы через партнера до 25 июня 2013 г.

Напоминаем, что порядок выполнения апгрейда устанавливается в информационном письме к выходу того продукта, на который выполняется апгрейд.

Порядок получения и сроки льготного сопровождения указаны в купоне, который вкладывается в коробку с программным продуктом.

ДОГОВОР СОПРОВОЖДЕНИЯ 1С:ИТС НА 12 МЕСЯЦЕВ ПО ЦЕНЕ 8 МЕСЯЦЕВ

Одновременно с введением льготного обслуживания в течение трех месяцев фирма "1С" предлагает пользователям, купившим программу по апгрейду, альтернативный вариант сопровождения в льготный период - приобретение сопровождения 1С:ИТС Казахстан на 12 месяцев по цене 8 месяцев.

Таким образом, пользователи программ "1С:Предприятие", купившие программу в порядке апгрейда, могут выбрать одну из двух схем льготного сопровождения и получить либо три, либо четыре месяца льготного сопровождения:

  • три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты;
  • четыре месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты при заключении договора 1С:ИТС  Казахстан на 12 месяцев по цене 8 месяцев.


Рекомендованная стоимость льготного договора на 12 месяцев при апгрейде представлена в таблице. Для сравнения в таблице представлена также полная рекомендованная стоимость договора 1С:ИТС на апрель 2013 года.

Наименование информационной системы

Рекомендованная стоимость льготного договора
1С:ИТС Казахстан на 12 месяцев
при апгрейде 
(в тенге, с НДС)

Рекомендованная стоимость обычного договора
1С:ИТС Казахстан на
12 месяцев
(в тенге, с НДС)

ИТС Казахстан

30000

45000

Обратите внимание, что в период действия договора 1С:ИТС Казахстан изменение выбранной схемы льготного сопровождения не допускается.

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЛЬГОТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Для того чтобы воспользоваться льготным сопровождением, пользователь должен:

  • заполнить достоверными данными и отправить в фирму "1С" регистрационную анкету пользователя программного продукта;
  • обратиться к партнеру "1С", через которого был сделан апгрейд программного продукта;
  • согласовать с партнером схему льготного сопровождения;
  • заполнить купон и передать партнеру. Партнер зарегистрирует купон в фирме "1С".


Внимание! Регистрация льготного сопровождения в фирме "1С" должна быть произведена в течение шести месяцев после покупки программы. Пользователь, который не обратился к партнеру в установленный срок, теряет право на льготное сопровождение.

ЧТО ВХОДИТ В СОСТАВ ДОГОВОРА СОПРОВОЖДЕНИЯ 1С:ИТС КАЗАХСТАН

1. Профессиональная информационная система ИТС – обширная методическая библиотека для всех категорий пользователей программ "1С:Предприятие": бухгалтеров, кадровиков, руководителей, IT-специалистов и т.д.

Основное преимущество профессиональной информационной системы ИТС в том, что авторами большинства материалов являются разработчики программ "1С:Предприятие", аудиторы и методисты фирмы "1С". Материалы информационной системы ежедневно пополняются и обновляются.

Обновления программ и информационная система ИТС Казахстан доступны пользователям на интернет-ресурсах фирмы "1С". (users.v8.1c.ru) и на ежемесячных DVD-выпусках.

2. Сервисные и консультационные услуги предоставляются пользователям фирмой "1С" и партнерами фирмы "1С":

  • ежемесячная доставка DVD-выпуска 1С:ИТС Казахстан на рабочее место пользователя;
  • обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях);
  • установка DVD-выпуска ИТС Казахстан, настройка и проверка доступа к ресурсу users.v8.1c.ru, обучение их использованию;
  • групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС;
  • ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС;
  • консультации пользователей программ "1С" по вопросам работы с типовыми конфигурациями для Казахстана по телефону +7(7172) 343131, 343232 и электронной почте hotline@1c.kz.


Дополнительная услуга (гарантированно оказываются при условии обслуживания в Центрах сопровождения "1С" http://1c.ru/kz/partners/) в период сопровождения

Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте:

  • консультирует пользователя по вопросам работы с типовым функционалом программы "1С:Предприятие" и информационной системой ИТС Казахстан;
  • осуществляет подборку консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС Казахстан;
  • консультирует по вопросам доступа к ресурсу users.v8.1c.ru.


Полный перечень услуг без дополнительной оплаты на период льготного сопровождения оказывается только в том случае, если:

  • Используется типовая конфигурация "1С:Предприятие".
  • Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
  • Работы по обновлению и сопровождению "1С:Предприятие" производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
  • Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.

ПРОДЛЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЛЬГОТНОГО ПЕРИОДА

После окончания периода льготного сопровождения для получения файлов обновлений, услуг партнеров по обновлению, консультаций по работе с программой и ведению учета, доступа к информационной системе ИТС необходимо продлить договор 1С:ИТС Казахстан на платной основе.

Обращаем внимание, что полный комплекс услуг по договору 1С:ИТС гарантированно предоставляют Центры сопровождения "1С" – организации партнерской сети "1С", специализирующиеся на обслуживании пользователей "1С:Предприятия". Центры сопровождения используют единую, утвержденную фирмой "1С" технологию сопровождения пользователей, что подтверждается соответствующим сертификатом.

Список Центров сопровождения "1С" и ведущих сервис-партнеров в своем городе можно найти на сайте  http://1c.ru/kz/partners/.

Вопросы, предложения и замечания по сопровождению 1С:ИТС направляйте на е-mail: its@1c.ru.

Информационное письмо "Казахстан. Новый порядок льготного сопровождения программных продуктов, приобретенных в порядке апгрейда" № 16674 от 15.05.2013 г.