Построение и внедрение комплексной автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентом в НПП "Буревестник" на базе продукта "1C:CRM 8 КОРП"

Отзыв клиента

НПП "Буревестник"
Санкт-Петербург, Декабрь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 21

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о построении и внедрении комплексной автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентом в НПП "Буревестник" на базе продукта "1C: CRM КОРП"

АО НПП «Буревестник», с 1959 года является крупнейшим в России предприятием, производящим рентгеновские приборы и оборудование различного назначения, приборы для медицины и экологии. За эти годы его продукция приобрела широкую известность, среди ее пользователей ведущие научно-исследовательских институтов и крупнейшие промышленные предприятий страны и государств ближнего и дальнего зарубежья.
АО НПП «Буревестник» - первое предприятие в Санкт-Петербурге, которое получило три международных и российских сертификата по системе менеджмента качества (ИСО 9001:2011), системе экологического менеджмента (ИСО 14001:2007) и системе менеджмента профессиональной безопасности и здоровья (OHSAS 18001:2007).
Высокая квалификация специалистов, уникальные знания, богатейший опыт в своем деле, применение инновационных технологий, разветвленная кооперация с ведущими научно-исследовательскими и производственными организациями, позволяют АО НПП «Буревестник» предлагать высокотехнологичное оборудование, которое полностью отвечает требованиям многочисленных заказчиков и соответствует мировому техническому уровню.

Причины и цели внедрения системы:
На предприятии встал вопрос о необходимости внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентом по нескольким причинам:
• Информация о клиентах хранилась в разных информационных базах, не было единого стандарта оформления информации о клиенте;
• Отсутствовала единая система учета рабочего времени, планирования совещаний, ведения задач.
• Отчетность по работе с клиентами формировалась вручную в Excel;
• Необходим был инструмент для контроля всех этапов и стадий продаж.

Предприятием был проведен анализ функциональных возможностей нескольких различных CRM-систем. Для достижения целей, обозначенных заказчиком, подходящим программным продуктом стал 1С:СRM КОРП.

Были выполнены следующие виды работ:
• Обследование - сбор и анализ требований заказчика к будущей автоматизированной системе;
• Создание в типовом программном продукте модели будущей системы;
• Разработка технического задания на доработку конфигурации по согласованному перечню отклонений бизнес-процессов;
• Доработка конфигурации. Программирование;
• Обучение пользователей работе с новой системой;
• Опытная эксплуатация системы.

По результатам проекта были автоматизированы следующие подсистемы и участки:
• Регистрация в системе сведений о клиентах и их контактной информации;
• Управление контактами;
• Управление коммерческими предложениями;
• Управление заказами клиентов;
• Поэтапное отслеживание процессов продаж (воронка продаж);
• Управление движением готовой продукции;
• Управление взаиморасчетами;
• Формирование аналитических отчетов по подсистеме CRM.


Достигнуты следующие результаты и эффекты:
1. Повышение актуальности информации о результатах деятельности предприятия за счет работы в единой информационной базе;
2. Повышение эффективности управления взаимоотношениями с клиентом, благодаря ведению актуальной информации в единой информационной системе;
3. Сокращение времени на обработку информации о клиентах на 20%;
4. Увеличился контроль взаиморасчетов с клиентами;
5. Система планирования позволила снизить издержки рабочего времени на 15%
6. Рост квалификации персонала.


АО НПП «Буревестник» благодарит «Диалог ИТ» за своевременную и качественно выполненную работу. Высокий профессионализм сотрудников позволил получить автоматизированную систему точно в срок.

В результате проекта, автоматизировано 21 место
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию «23» декабря2017 г.
Руководитель проекта со стороны подрядчика: Леонтьева Екатерина Сергеевна
Руководитель проекта со стороны заказчика: Конаков Анатолий Александрович
Дата: 22 февраля 2018г.