Автоматизация системы управления взаимоотношениями с клиентами в ООО "Эко" на базе "1С:CRM 8 ПРОФ"

ООО "Эко"
Ярославль, Май 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Специалисты Компании "Баланс" провели демонстрацию возможностей программы, установку программного обеспечения и обучение пользователя принципам работы с программой. ПП «1С:CRM 8 ПРОФ» позволил реализовать следующие функции:
-управление клиентской базой, подробная информация о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
-управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
-планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
-управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
-телемаркетинг обеспечил массовый обзвон клиентов по заданному сценарию разговора, регистрацию контактов и анкет.
Все требования к системе были успешно выполнены и реализованы в виде готовой информационной системы. Внедрённое решение обеспечило в ООО "Эко" повышение эффективности управления всем комплексом взаимоотношений с клиентами и позволило автоматизировать многие рутинные операции, связанные с обработкой данных о клиентах. В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика