Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ДИЛЕРЦЕНТР"

Москва, Июль 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основная сфера деятельности ООО «ДИЛЕРЦЕНТР» - дистрибуция высококачественного звукового и светового оборудования всемирно известных производителей. Решение о внедрении программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами
(CRM)» было принято в связи с переходом на новую версию.
За выбором программного обеспечения мы обратились в компанию «Корада», где нам предложили программу «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами
(CRM)». Специалисты компании провели консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
04.07.2016 была произведена установка программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», обучение пользователей основам работы, оформлен бесплатный договор на Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС).
В результате работы в компании ООО «ДИЛЕРЦЕНТР» - автоматизировано 10 рабочих мест и создана единая автоматизированная информационная система, которая дает возможность эффективно использовать новые возможности:
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оформление заказов покупателей
• Учет продаж ТМЦ
• Склад и логистика
• Управление складскими запасами
• Формирование графика оплаты поставщикам
• Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS,TMS)
Использование программного продукта 1С, позволило нам существенно облегчить работу, повысить оперативность и качество обработки информации для принятия управленческих решений. Полученный результат от внедрения программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» соответствует поставленным задачам и позволит повысить эффективность управления.

Отзыв клиента