Автоматизация торговли и управления взаимоотношениями с клиентами на базе ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в ООО «ДИЛЕРЦЕНТР»
ООО "ДИЛЕРЦЕНТР"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Резервирование ТМЦ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Основная сфера деятельности ООО «ДИЛЕРЦЕНТР» - дистрибуция высококачественного звукового и светового оборудования всемирно известных производителей. Решение о внедрении программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами
(CRM)» было принято в связи с переходом на новую версию.
За выбором программного обеспечения мы обратились в компанию «Корада», где нам предложили программу «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами
(CRM)». Специалисты компании провели консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
04.07.2016 была произведена установка программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», обучение пользователей основам работы, оформлен бесплатный договор на Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС).
В результате работы в компании ООО «ДИЛЕРЦЕНТР» - автоматизировано 10 рабочих мест и создана единая автоматизированная информационная система, которая дает возможность эффективно использовать новые возможности:
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оформление заказов покупателей
• Учет продаж ТМЦ
• Склад и логистика
• Управление складскими запасами
• Формирование графика оплаты поставщикам
• Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS,TMS)
Использование программного продукта 1С, позволило нам существенно облегчить работу, повысить оперативность и качество обработки информации для принятия управленческих решений. Полученный результат от внедрения программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» соответствует поставленным задачам и позволит повысить эффективность управления.