Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП "1С:CRM 8 КОРП" в организации ООО "Сладуница"
ООО "Сладуница"
Омск, Апрель 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
52
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 52
Партнер
Сатори Консалтинг
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Ведение номенклатуры дел
- Обучение персонала
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика