Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ. Редакция 2.0" в ООО "АЛЬФА-ФИНАНС"
ООО "Альфа-Финанс"
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Главным направлением операционной деятельности компании ООО «АЛЬФА-ФИНАНС» является «Капиталовложения в ценные бумаги». Руководству компании необходима была CRM-система для создания эффективных механизмов взаимоотношений с клиентами.
Необходимо было автоматизировать задачи:
• Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
• Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
• Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
• Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами.
• Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж.
Решением стала конфигурация «1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ», которая идеально подходила для реализации всех запросов ООО «АЛЬФА-ФИНАНС».
В качестве партнера по внедрению системы была выбрана ГК «Автоматизация учета», обладающая всеми необходимыми компетенциями и опытом в реализации подобных проектов.
Специалистами компании «Автоматизация учета» были определены основные бизнес-процессы в организации, ключевые пользователи и роли, проведена настройка и разграничение прав доступа, разработаны инструкции для пользователей, организовано обучение на рабочих местах, настроена интеграция с «1С:Бухгалтерия предприятия», созданы дополнительные отчеты и обработки.
В результате внедрения была получена автоматизированная система, которая помогла в комплексе создать единое информационное пространство для работы с клиентами, эффективно использовать всю информацию о клиенте, исключить двойной ввод информации;
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Главным направлением операционной деятельности компании ООО «АЛЬФА-ФИНАНС» является «оптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения». Руководству компании необходима была CRM-система для создания эффективных механизмов взаимоотношений с клиентами.
Необходимо было автоматизировать задачи:
• Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
• Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
• Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
• Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами.
• Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж.
Решением стала конфигурация «1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ», которая идеально подходила для реализации всех запросов ООО «АЛЬФА-ФИНАНС». В качестве партнера по внедрению системы была выбрана ГК «Автоматизация учета», обладающая всеми необходимыми компетенциями и опытом в реализации подобных проектов. Специалистами компании «Автоматизация учета» были определены основные бизнес-процессы в организации, ключевые пользователи и роли, проведена настройка и разграничение прав доступа, разработаны инструкции для пользователей, организовано обучение на рабочих местах, настроена интеграция с «1С:Бухгалтерия предприятия», созданы дополнительные отчеты и обработки.
В результате внедрения была получена автоматизированная система, которая помогла в комплексе создать единое информационное пространство для работы с клиентами, эффективно использовать всю информацию о клиенте, исключить двойной ввод информации;
Автоматизировано 10 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию с 12 мая 2015 года.
Благодарим компанию ООО "Автоматизация учета" за качественно выполненную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.