Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами в ООО "Компания Экстрим про" на базе решения "1С:CRM ПРОФ"
ООО "Компания Экстрим про"
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Компания «Экстрим про» выступает как системный интегратор при создании и модернизации защищенных информационных систем, осуществляет анализ, проектирование, разработку и внедрение информационных систем от уровня малых предприятий до корпораций, обеспечивает техническое сопровождение.
Руководство компании приняло решение автоматизировать управление взаимоотношениями с клиентами. За реализацией проекта обратились в фирму "Техно-линк", для автоматизации выбрали программу "1С:CRM ПРОФ", которая имеет понятный и удобный интерфейс и проста в освоении.
В ходе работ "1С:CRM ПРОФ" была объединена с программой "1С:Управление торговлей 8", ред. 10.3. Объединенное решение было переведено на клиент-серверный вариант работы. Настроен обмен с "1С:Бухгалтерия 8", ред. 3.0.
на базе CRM-системы автоматизировано 2 рабочих места.
В результате автоматизации процесса управления взаимоотношениями с клиентами, упростился процесс управления продажами, увеличилась скорость обслуживания, за счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и благодаря быстрому поиску нужной информации.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика