Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО Группа Компаний "РусТехника"

Ярославль, Февраль 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
22
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 22

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

• Управление рабочим временем сотрудников (календарь,список дел)
• Управление продажами (планирование, контакты, воронка продаж)
• Вести учет расчетов с контрагентами;
• Создание оповещений (напоминание,sms,email)
• Планирование проектов (Декомпозиция проектов по этапам, планирование затрат по проектам)
• Взаимодействие с корпоративными системами;
• Управление показателями (Индивидуальные показатели менеджеров, их KPI и рабочее место отражающее выполнение KPI)

Отзыв клиента