Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами на базе ПП "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ. Редакция 2.0" в компании ЗАО "ТРЕЙДОМЕД ИНВЕСТ"
ЗАО "ТРЕЙДОМЕД ИНВЕСТ"
Москва, Март 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
36
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35
Партнер
АКАМ
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Взаиморасчеты с покупателями
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов покупателей
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление цепочками поставок
- Учет и контроль исполнения поручений
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Решение о приобретении ПП "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ. Редакция 2.0" было принято после детального анализа возможностей системы и проведения предпроектного обследования.
Решающим фактором стала возможность интеграции в единую информационную базу с имеющейся рабочей базой "1С:Управление торговлей 8", редакция 11.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика