Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами на базе ПП "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ. Редакция 2.0" в компании ЗАО "ТРЕЙДОМЕД ИНВЕСТ"

ЗАО "ТРЕЙДОМЕД ИНВЕСТ"
Москва, Март 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 36

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление цепочками поставок
  • Учет и контроль исполнения поручений

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Решение о приобретении ПП "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ. Редакция 2.0" было принято после детального анализа возможностей системы и проведения предпроектного обследования.
Решающим фактором стала возможность интеграции в единую информационную базу с имеющейся рабочей базой "1С:Управление торговлей 8", редакция 11.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика