Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" в ООО "Компания СКАН СИТИ"

ООО "Компания СКАН СИТИ"
Москва, Апрель 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 31

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 31

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика