ООО "Автолюкс-Воронеж"
Воронеж, Июнь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
С целью автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами мы обратились в Компанию «АНТ-ХИЛЛ» (г. Воронеж) - официальному партнеру фирмы 1С, специалисты которой предложили использовать программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM Стандарт».
Специалисты Компании «АНТ-ХИЛЛ» провели демонстрацию возможностей продукта, рассказали обо всех преимуществах его использования. В кратчайшие сроки была произведена установка и первичная настройка «1С:Предприятие 8. CRM Стандарт».
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С".
В результате внедрения программы время стало затрачиваться эффективней, организовано плотное взаимодействие между сотрудниками различных подразделений.
С помощью программы автоматизировано ведение следующих участков:
- Управление клиентской базой;
- Управление контактами;
- Управление рабочим временем;
- Управление продажами;
- Управление маркетингом;
- Двухсторонний обмен данными;
- Аналитические отчеты.