Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на базе ПП "1С:CRM 8. СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей" в компании ООО "Протеин Плюс"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Протеин Плюс"

Санкт-Петербург, Апрель 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Отзыв клиента

Мы обратились в компанию ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С: Предприятие 8 CRM Стандарт» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 02.04.2013
На выбор ПП «1С:CRM 8 Стандарт» главным образом повлияли следующие возможности продукта по автоматизации бизнес-процессов:
• управление клиентской базой;
• управление контактами с клиентами;
• управление рабочим временем (тайм-менеджмент);
• управление продажами. - Управление маркетингом;
• возможность автоматического переноса данных о клиентах из «1С:Бухгалтерии», почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут);
• эргономичный и современный интерфейс, который позволяет быстро освоить и легко работать в программе сотрудникам компании вне зависимости от опыта работы с компьютером;
• востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;
• оперативный доступ к необходимой информации о клиенте в несколько «кликов»;
• предварительно настроенные сценарии работы и отчеты;
• возможность работы в CRM-системе через Интернет актуально для разъездных сотрудников и руководителя;
• невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы;
• доступная стоимость решения.
Мы выбрали компанию ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации о работе, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения. Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.
В процессе использования программного продукта «1С:CRM 8 Стандарт» показал себя как удобный и надежный инструмент ведения учета. Проделанная специалистами ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» работа позволила автоматизировать важнейшие бизнес-процессы нашего предприятия.