Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" в ООО "Урало-Сибирское Рекламное Агентство"

Партнер: Группа Компаний "Тюмень-Софт"

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Ранее база клиентов велась каждым менеджером отдельно в программе Excel.В 2011 году мы приняли решение о внедрении 1С:CRM, т.к. функциональные возможности программного продукта наиболее соответствуют нашим потребностям. Специалистами компании ООО «Тюмень-Софт» были произведены работы по установке, проведено первоначально и индивидуальное обучение пользователей, настройка и доработка программы под нужды нашей организации. В настоящее время оказывается консультационная поддержка.
В результате внедрения в компании существенно ускорился процесс обработки документооборота, сократилось число операций, введенных вручную, ведется общая база клиентов, фиксируются все контакты с клиентами и весь процесс продажи в одной базе, у руководителя появилась возможность оценивать работу менеджеров по количеству контактов, по росту клиентской базы, по сумме продаж и другим показателям разнообразными отчетами.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

Урало-Сибирское Рекламное Агентство, ООО

Тюмень, Ноябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 15