Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" в ООО "Урало-Сибирское Рекламное Агентство"
Урало-Сибирское Рекламное Агентство, ООО
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Ранее база клиентов велась каждым менеджером отдельно в программе Excel.В 2011 году мы приняли решение о внедрении 1С:CRM, т.к. функциональные возможности программного продукта наиболее соответствуют нашим потребностям. Специалистами компании ООО «Тюмень-Софт» были произведены работы по установке, проведено первоначально и индивидуальное обучение пользователей, настройка и доработка программы под нужды нашей организации. В настоящее время оказывается консультационная поддержка.
В результате внедрения в компании существенно ускорился процесс обработки документооборота, сократилось число операций, введенных вручную, ведется общая база клиентов, фиксируются все контакты с клиентами и весь процесс продажи в одной базе, у руководителя появилась возможность оценивать работу менеджеров по количеству контактов, по росту клиентской базы, по сумме продаж и другим показателям разнообразными отчетами.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика