Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" в ООО ЧОП "СТБ-Охрана".

Партнер: 1С:Первый Бит, Омск

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

"1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" позволила оптимизировать затраты, отделов продаж, сбыта и закупа, а также увеличить эффективность работы. Благодаря CRM модулю системы отдел продаж смог существенно увеличить качество обслуживания клиентов. Гибкость отчетов позволило улучшить управляемость бизнеса.
Система принята заказчиком в промышленную эксплуатацию 22.02.2012г.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО ЧОП "СТБ-Охрана".

Омск, Февраль 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Тонкий клиент: 5

Отзыв клиента

ОТЗЫВ:
Сфера деятельности: Услуги, охранное предприятие.

С 2001 года группа компаний «СТБ» стабильно работает и развивается на рынке услуг безопасности. Все это время мы стремились находить новые формы развития и улучшения качества предоставляемых услуг. В 2006 г. появилось охранное предприятие «СТБ-Охрана», которое за короткий промежуток времени достигло лидирующих позиций на рынке пультовой и физической охраны. Сегодня мы обеспечиваем безопасность не только бизнеса, но и каждого человека. Для этого «СТБ-Охрана» вошла в сеть центров оказания круглосуточной помощи межрегиональной программы «ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ» по России и ближнему зарубежью.
Преимущества СТБ-Охрана
• Опыт — «СТБ-Oхрана» входит в группу компаний «СТБ» с 8-ми летним опытом работы в области обеспечения безопасности.
• Комплексное обслуживание - полный пакет услуг безопасности: проектирование + поставка + монтаж + наблюдение за объектом + реагирование + сервис + страхование имущества. Это экономит Ваше время и средства!
• Оперативность — наличие большого числа групп быстрого реагирования, контролируемых круглосуточно системой мониторинга автотранспорта с территорией охвата всех районов города Омска и пригородов. Мы гарантируем время прибытия до 7 минут днем и до 5 минут ночью!
• Удобно – заключение договора на охрану происходит в момент обращения клиента в компанию, наши менеджеры готовы приехать к Вам в любое удобное для Вас время.
• Индивидуальный подход. Очень часто охранник – это первый человек, с которым сталкивается клиент, обратившийся в Вашу компанию. Поэтому Вы сами можете выбрать из нашего штата сотрудников, отвечающих Вашим требованиям. Мы уделяем особое внимание тому, чтобы в офисе клиента находились профессионалы, отвечающие корпоративному стилю, вписывающиеся в общую атмосферу ежедневной работы и не вызывающие отрицательных эмоций у Ваших клиентов.
До приобретения программного продукта "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" мы использовали разные информационные системы и электронные таблицы. Все это привело к сложностям при подготовке отчетов для руководства. С целью повышения управляемости мы решили автоматизировать деятельность нашей компании. Мы изучили рынок программных продуктов и выбрали решение "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" поскольку оно максимально соответствовало поставленным задачам. "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" - совместное решение фирмы "1С" и компании"1С-Рарус", предназначенное для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Основные возможности "1С:CRM ПРОФ":
• Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
• Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
• Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
• Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
• Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
CRM-система позволяет, помимо всего прочего оптимизировать маркетинг в целом, улучшить или значительно повысить качество обслуживания за счет учета всей поступающей информации о клиентах и специфики взаимоотношения с каждым из них.
Автоматизированные участки и бизнес-процессы:
• Отдел продаж, закупа;
• Управление отношениями с клиентом (CRM)

Сопровождение ИТС:


• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ).
• Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя.
• Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС.
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С".
• Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС.
• Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ.
• По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ.
• Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
• Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
• Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору".
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
В ходе ряда встреч с поставщиками, мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск, имеющая опыт участия в проектах автоматизации торговой деятельности аналогичных компаний. Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск занимает 1 место по г. Омску в рейтинге среди фирм 1С:Франчайзи.

Нам предоставили ряд консультаций: Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте ПП"1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" Специалист компании установил актуальный релиз конфигурации.

В результате внедрения "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" получена информационная система, позволяющая упростить работу учетных служб нашего предприятия.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации
(где «5»-«в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы с программой
(где «5»-«работать с программой легко и комфортно»)
Оцените качество работы партнера «1С»
(где «5»-«работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
(ответы из числа перечисленных)
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
В нашей компании автоматизировано 5 рабочих мест на платформе "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» , что позволило автоматизировать все процессы компании.

Программный продукт "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" введен в промышленную эксплуатацию 22.02.2012 года.

Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск за квалифицированную помощь в сложных вопросах и за оперативную и качественную работу по установке программы и техническую поддержку во время эксплуатации.