Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЕТФ-ФлэшТрейд"

Москва, Ноябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Компания ETF-FlashTrade оказывает широкий перечень услуг:
• Проектирование и прокладка компьютерных сетей и сетей связи;
• Монтаж и обслуживание коммуникационного оборудования, АТС;
• Настройка оборудования, инсталляция программного обеспечения, разработка программного обеспечения "на заказ";
• Разработка, поддержка web-сайтов;
• Абонентское обслуживание техники;
• Автоматизация и сопровождение информационных систем на базе 1C;
• Комплексное техническое обслуживание организаций.

Компания ООО "ЕТФ-ФлэшТрейд" использует в своей работе решение "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" системы программ "1С:Предприятие 8" для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.

Решение "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" предназначено для организации эффективной совместной работы всех подразделений компании, включая такие отделы как:
• отдел продаж;
• служба телемаркетинга;
• сервисный центр;
• линия консультаций ("горячая линия");
• служба маркетинга и PR;
• отдел закупок;
• служба качества;
• секретариат (диспетчерский отдел);
• администрация;
• производство (в части управления бизнес-процессами).

"1С:Предприятие 8. CRM КОРП" является дальнейшим развитием линейки CRM-решений на платформе "1С:Предприятие 8", в котором реализован ряд дополнительных функций:
• настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя;
• инструменты управления рабочим временем сотрудников (таймменеджмент);
• расширенный анализ маркетинговой деятельности;
• интеграция со средствами телекоммуникаций (CallCenter и запись телефонных переговоров);
• интеграция с Интернет-технологиями (Интернет-карты и мессенджеры);
• инструменты управления производительностью решения.

Специалисты "1С-Рарус" провели демонстрацию возможностей программы, выполнили установку программного обеспечения, проведено обучение пользователей принципам работы с программой.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.