Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами на базе ПП "1С:Предприятие 8. CRM" в ООО "Офис Принт Сервис (ОПС)"
ООО "Офис Принт Сервис (ОПС)"
Описание
Компания ООО "Офис Принт Сервис (ОПС)" предоставляет услуги по ремонту оргтехники.
Стабильный рост компании и увеличение потоков информации, усложнение информационной структуры, привели руководство к необходимости выбора новой информационной системы.
В качестве партнера по автоматизации на конкурсной основе была выбран «1С-Архитектор бизнеса».
В ходе проведенного начального консультирования был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8 CRM".
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в ООО "Офис Принт Сервис (ОПС)" выполнена с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8. CRM".
ПП "1С:CRM 8" предназначен для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), что позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Использование ПП "1С:Предприятие 8. CRM" позволяет организовать эффективную работу отделов продаж и сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
ПП "1С:Предприятие 8. CRM" представляет собой удобную оперативную CRM-систему, позволяющую автоматизировать бизнес-процессы продаж, маркетинга и сервисного обслуживания клиентов.
Специалисты компании "1С - Архитектор бизнеса" провели демонстрацию возможностей программного продукта, установку программного обеспечения и начальное обучение пользователей работе в системе учета.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.