Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП "1С:Предприятие 8. CRM КОРП"
ЗАО «Техно Экспресс»
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
 
Описание
Компания  ЗАО «Техно Экспресс» использует в своей работе 
ПП 1С:Предприятие 8. CRM КОРП»   для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.  
Решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» предназначено для организации эффективной совместной работы всех подразделений компании,  включая такие отделы как: 
•	отдел продаж; 
•	служба телемаркетинга; 
•	сервисный центр; 
•	линия консультаций («горячая линия»); 
•	служба маркетинга и PR; 
•	отдел закупок; 
•	служба качества; 
•	секретариат (диспетчерский отдел); 
•	администрация; 
•	производство (в части управления бизнес-процессами). 
«1С:Предприятие 8. CRM КОРП» является дальнейшим развитием линейки CRM-решений на платформе «1С:Предприятие 8», в котором реализован ряд дополнительных функций:
•	настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя; 
•	инструменты управления рабочим временем сотрудников (таймменеджмент); 
•	расширенный анализ маркетинговой деятельности; 
•	интеграция со средствами телекоммуникаций (CallCenter и запись телефонных переговоров); 
•	интеграция с Интернет-технологиями (Интернет-карты и мессенджеры); 
•	инструменты управления производительностью решения. 
Специалисты "1С-Рарус" провели демонстрацию возможностей программы, выполнили установку программного обеспечения, проведено обучение пользователей принципам работы с программой. 
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.