Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП "1С:Предприятие 8. CRM. КОРП" в компании "Импульс"

Партнер: 1С-Рарус Казань

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Компания ООО «Импульс» использует в своей работе ПП «1С:Предприятие 8. CRM. КОРП» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.

ПП «1С:Предприятие 8. CRM. КОРП» предназначен для организации эффективной совместной работы всех подразделений компании, включая такие отделы как:
- отдел продаж;
- служба телемаркетинга;
- сервисный центр;
- линия консультаций («горячая линия»);
- служба маркетинга и PR;
- отдел закупок;
- служба качества;
- секретариат (диспетчерский отдел);
- администрация;
- производство (в части управления бизнес-процессами).

ПП «1С:Предприятие 8. CRM. КОРП» является дальнейшим развитием линейки CRM-решений на платформе «1С:Предприятие 8», в котором реализован ряд дополнительных функций:
- настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя;
- инструменты управления рабочим временем сотрудников (таймменеджмент);
- расширенный анализ маркетинговой деятельности;
- интеграция со средствами телекоммуникаций (CallCenter и запись телефонных переговоров);
- интеграция с Интернет-технологиями (Интернет-карты и мессенджеры);
- инструменты управления производительностью решения.

Специалисты "1С-Рарус" провели демонстрацию возможностей программы, выполнили установку ПП, провели первоначальное обучение. В настоящее время оказывается консультационная поддержка.

Внедрение

Импульс

Казань, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1