Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП "1С:Предприятие 8. CRM КОРП"

ИП Теренкова М.В.
Самарская обл, г Тольятти, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов

Описание

ИП Теренкова М.В. сфера деятельности оптовая торговля стеллажами используемых как для легких, так и для тяжелых грузов.
ИП Теренкова Марина Вячеславовна использует в своей работе ПП «1С:Предприятие 8 CRM КОРП» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.

ПП «1С:Предприятие 8 CRM КОРП» предназначено для организации эффективной совместной работы всех подразделений компании, включая такие отделы как:
• отдел продаж;
• служба телемаркетинга;
• сервисный центр;
• отдел закупок;
• служба качества;
• администрация;
• производство (в части управления бизнес-процессами).

ПП «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» является дальнейшим развитием линейки CRM-решений на платформе «1С:Предприятие 8», в котором реализован ряд дополнительных функций:
• настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя;
• инструменты управления рабочим временем сотрудников (таймменеджмент);
• расширенный анализ маркетинговой деятельности;
• интеграция со средствами телекоммуникаций (CallCenter и запись телефонных переговоров);
• интеграция с Интернет-технологиями (Интернет-карты и мессенджеры);
• инструменты управления производительностью решения.

Специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ)-Самара была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.