Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами в ООО «Энергохолдинг-Урал» на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM КОРП»

Отзыв клиента

ООО «Энергохолдинг-Урал»
Екатеринбург, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Электросетевая компания ООО «Энергохолдинг-Урал» занимается передачей электроэнергии потребителям по арендованным у предприятий электрическим сетям, консалтинговые услуги в электроэнергетике.

Для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами в ООО «Энергохолдинг-Урал» был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM КОРП».

Решение «1С:CRM КОРП» предназначено для организации эффективной совместной работы всех подразделений компании, включая такие отделы как:
- отдел продаж;
- служба телемаркетинга;
- сервисный центр;
- линия консультаций («горячая линия»);
- служба маркетинга и PR;
- отдел закупок;
- служба качества;
- секретариат (диспетчерский отдел);
- администрация;
- производство (в части управления бизнес-процессами).

Основные функциональные возможности конфигурации «1С:Предприятие 8. CRM КОРП»: управление клиентской базой, управление контактами с клиентами, регистрация потребности клиентов, управление рабочим временем сотрудников (тайм-менеджмент), управление бизнес-процессами (BPM), управление продажами, управление маркетингом, сервисное и гарантийное обслуживание, база знаний, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, защита информации.

Специалисты компании «Альянс Софт Консалтинг» провели демонстрацию возможностей программы, выполнили установку программного обеспечения, провели обучение пользователей принципам работы с программой. В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.
В настоящее время клиент находится на ИТС-сопровождении.

Отзыв клиента

Отзыв ООО «Энергохолдинг-Урал» о внедрении программного продукта
«1С:Предприятие 8. CRM КОРП»

Основными направлениями деятельности нашей компании являются передача электрической энергии и мощности по арендованным либо собственным электрическим сетям, консалтинговые услуги в электроэнергетике.

Наша компания приняла решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Для внедрения системы мы обратились в компанию «Альянс Софт Консалтинг», которая зарекомендовала себя как надежный партнер фирмы «1С» в Екатеринбурге.

На выбор программы «1С:Предприятие 8. CRM КОРП», главным образом, повлияли следующие возможности продукта:

- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами;
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
- Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль за загруженностью сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними;
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
- Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж;
- Управление маркетингом - сегментирование клиентов, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- Сервисное и гарантийное обслуживание;
- Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису; структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
- Защита информации. Настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Сотрудники «Альянс Софт Консалтинг» провели демонстрацию возможностей программного продукта, выполнили установку, настройку прав доступа, загрузили классификаторы, произвели конвертацию баз данных с платформы 8.1 на 8.2, предоставили консультационные услуги и провели обучение пользователей принципам работы с программой.

В настоящий момент продолжается сотрудничество в рамках ИТС - сопровождения.

Выражаем признательность специалистам компании «Альянс Софт Консалтинг» за оказанную помощь в автоматизации.

Количество автоматизированных рабочих мест: 11.