Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП "1С:Предприятие 8. CRM КОРП"

Отзыв клиента

ЗАО «Дмитровский завод газобетонных изделий»
Московская обл, Дмитровский р-н, п Подосинки, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

ЗАО «Дмитровский завод газобетонных изделий» использует в своей работе решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» системы программ "1С:Предприятие 8" для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.

ПП «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» предназначен для организации эффективной совместной работы всех подразделений компании, включая такие отделы как:
• отдел продаж;
• служба телемаркетинга;
• сервисный центр;
• линия консультаций («горячая линия»);
• служба маркетинга и PR;
• отдел закупок;
• служба качества;
• секретариат (диспетчерский отдел);
• администрация;
• производство (в части управления бизнес-процессами).

ПП «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» является дальнейшим развитием линейки CRM-решений на платформе «1С:Предприятие 8», в котором реализован ряд дополнительных функций:
• настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя;
• инструменты управления рабочим временем сотрудников (таймменеджмент);
• расширенный анализ маркетинговой деятельности;
• интеграция со средствами телекоммуникаций (CallCenter и запись телефонных переговоров);
• интеграция с Интернет-технологиями (Интернет-карты и мессенджеры);
• инструменты управления производительностью решения.

Специалисты "1С-Рарус" провели демонстрацию возможностей программы, выполнили установку программного обеспечения, проведено обучение пользователей принципам работы с программой. В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"

Отзыв

Наша организация ЗАО «Дмитровский завод газобетонных изделий»
(отрасль - Производство).

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

На наш выбор ПП «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» главным образом повлияли следующие возможности продукта по автоматизации бизнес-процессов:

- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- Использование интернет-карт, поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу;
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
- Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль за загруженностью сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними;
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
- Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
- Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний, анкетирование, телемаркетинг;
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания. Управление сервисными обращениями и заказами клиентов;
- Аналитические отчеты. Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису; структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
- Защита информации. Настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Коллектив ЗАО «Дмитровский завод газобетонных изделий» благодарит специалистов компании «1С-Рарус» за грамотно выполненную инсталляцию и настройку программных продуктов, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программами.