Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на базе ПП "1С:CRM 8" у ИП Сафиной Альфии Гаптелахатовны

ИП Сафина Альфия Гаптелахатовна
Москва, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) у ИП Сафиной Альфии Гаптелахатовной выполнена с помощью программного продукта "1С:CRM 8 Базовая" системы программ «1С:Предприятие 8».

Использование ПП "1С:CRM 8 Базовая" позволяет организовать эффективную работу отделов продаж и сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

ПП "1С:CRM 8 Базовая" представляет собой удобную оперативную CRM-систему, позволяющую автоматизировать бизнес-процессы продаж, маркетинга и сервисного обслуживания клиентов.

Специалисты "1С-Рарус" провели демонстрацию возможностей программы, выполнили установку программного обеспечения, проведено обучение пользователя принципам работы с программой.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователя.