Автоматизация процессов управления взаимоотношениями с клиентами на базе ПП "1С:CRM 8 КОРП" в компании ООО "АНТОР БИЗНЕС РЕШЕНИЯ"
ООО "АНТОР БИЗНЕС РЕШЕНИЯ"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Описание
Компания ООО "АНТОР БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" использует в своей работе ПП "1С:CRM 8 КОРП" для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.
ПП "1С:CRM 8 КОРП" предназначено для организации эффективной совместной работы всех подразделений компании, каждое из которых может иметь численность до нескольких сотен сотрудников, включая такие отделы как:
-отдел продаж;
-служба телемаркетинга;
-сервисный центр;
-линия консультаций ("горячая линия");
-служба маркетинга и PR;
-отдел закупок;
-служба качества;
-секретариат (диспетчерский отдел);
-администрация;
-производство (в части управления бизнес-процессами).
Основные функциональные возможности конфигурации "1С:CRM 8 КОРП":
-Управление клиентской базой.
-Управление контактами с клиентами.
-Управление рабочим временем (тайм-менеджмент).
-Управление бизнес-процессами (BPM).
-Управление продажами.
-Управление маркетингом.
-Сервисное и гарантийное обслуживание.
-База знаний.
-Облегчение выполнения рутинных операций.
-Интеграция с другими системами.
-Использование Интернет-карт.
-Аналитические отчеты.
-Защита информации.
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" провели демонстрацию возможностей программного продукта, установку программного обеспечения и начальное обучение пользователей работе в системе учета.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.