Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АйтиОн-НН"

Нижний Новгород, Сентябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Руководство компании,занимающейся торговлей компьютерами и комплектующими к ним,решило использовать в своей работе решение "1С:CRM 8" для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.

Решение "1С:CRM 8" предназначено для организации эффективной совместной работы всех подразделений компании, включая такие отделы как:
• отдел продаж;
• служба телемаркетинга;
• сервисный центр;
• линия консультаций ("горячая линия");
• служба маркетинга и PR;
• отдел закупок;
• служба качества;
• секретариат (диспетчерский отдел);
• администрация;
• производство (в части управления бизнес-процессами).

"1С:CRM 8" является дальнейшим развитием линейки CRM-решений на платформе "1С:Предприятие 8", в котором реализован ряд дополнительных функций:
• настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя;
• инструменты управления рабочим временем сотрудников (таймменеджмент);
• расширенный анализ маркетинговой деятельности;
• интеграция со средствами телекоммуникаций (CallCenter и запись телефонных переговоров);
• интеграция с Интернет-технологиями (Интернет-карты и мессенджеры);
• инструменты управления производительностью решения.

Специалисты ООО "КомплектСофт" выполнили установку программного обеспечения, проведено обучение пользователей принципам работы с программой.