Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Восток –Импорт"

Санкт-Петербург, Октябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Описание

ООО "Восток-Импорт" занимается оптовой торговлей мебелью и фурнитурой. Для организации эффективной работы отдела продаж и сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами, руководство компании приняло решение о внедрении программного продукта "1С:CRM СТАНДАРТ"

Программа "1С:CRM СТАНДАРТ" представляет собой удобную оперативную CRM-систему, позволяющую автоматизировать бизнес-процессы продаж, маркетинга и сервисного обслуживания клиентов.

Основные функциональные возможности решения "1С:CRM СТАНДАРТ":
• Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа ко всей истории взаимоотношений с клиентом;
• Управление контактами с клиентами, учет истории взаимоотношений с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками/отделами, планирование контактов;
• Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий и контроль за их исполнением;
• Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий по продаже, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
• Управление маркетингом;
• сегментирование клиентов, возможность формировать рассылки, производить обзвоны (телемаркетинг) по целевым группам клиентов, производить поиск новых потенциальных клиентов - "холодный обзвон";
• Аналитические отчеты. Анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы и продаж;
• Защита информации. Настройка для пользователей прав доступа к информации о клиентах, истории работы и продажах;
• Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, различные фильтры.

Специалисты "1С-Рарус-СПб" провели демонстрацию возможностей программы, выполнили установку программного обеспечения, проведено обучение пользователей принципам работы с программой.

В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.