Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на базе ПП "1С:CRM 8 СТАНДАРТ" в ООО "ГРОССБУХ"
ООО "ГРОССБУХ"
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
Компания "ГРОССБУХ" занимается бухгалтерским сопровождением и оказанием консультационных услуг с 1996 года.
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в компании ООО "ГРОССБУХ" выполнена с помощью программного продукта "1С:CRM 8 СТАНДАРТ" системы программ «1С:Предприятие 8».
Использование прикладного решения "1С:CRM СТАНДАРТ" позволяет организовать эффективную работу отделов продаж и сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Программа "1С:CRM 8 СТАНДАРТ" представляет собой удобную оперативную CRM-систему, позволяющую автоматизировать бизнес-процессы продаж, маркетинга и сервисного обслуживания клиентов.
Основные функциональные возможности решения "1С:CRM 8 СТАНДАРТ":
• Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа ко всей истории взаимоотношений с клиентом;
• Управление контактами с клиентами, учет истории взаимоотношений с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками/отделами, планирование контактов;
• Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий и контроль за их исполнением;
• Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий по продаже, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
• Управление маркетингом;
• сегментирование клиентов, возможность формировать рассылки, производить обзвоны (телемаркетинг) по целевым группам клиентов, производить поиск новых потенциальных клиентов - "холодный обзвон";
• Аналитические отчеты. Анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы и продаж;
• Защита информации. Настройка для пользователей прав доступа к информации о клиентах, истории работы и продажах;
• Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, различные фильтры.
Специалисты "1С-Рарус" провели демонстрацию возможностей программы, выполнили установку программного обеспечения, проведено обучение пользователей принципам работы с программой. В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.