Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП "1С:Предприятие 8. CRM КОРП"

ЗАО "ИМПОСТ"
Москва, Июль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Компания ЗАО "ИМПОСТ" использует в своей работе ПП «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» (Статус 1С:Совместимо) системы программ "1С:Предприятие 8" для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.

ПП «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» предназначен для организации эффективной совместной работы всех подразделений компании, включая такие отделы как:
• отдел продаж;
• служба телемаркетинга;
• сервисный центр;
• линия консультаций («горячая линия»);
• служба маркетинга и PR;
• отдел закупок;
• служба качества;
• секретариат (диспетчерский отдел);
• администрация;
• производство (в части управления бизнес-процессами).

ПП «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» является дальнейшим развитием линейки CRM-решений на платформе «1С:Предприятие 8», в котором реализован ряд дополнительных функций:
• настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя;
• инструменты управления рабочим временем сотрудников (таймменеджмент);
• расширенный анализ маркетинговой деятельности;
• интеграция со средствами телекоммуникаций (CallCenter и запись телефонных переговоров);
• интеграция с Интернет-технологиями (Интернет-карты и мессенджеры);
• инструменты управления производительностью решения.

Специалисты "1С-Рарус" провели демонстрацию возможностей программы, выполнили установку программного обеспечения, проведено обучение пользователей принципам работы с программой. В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.