Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Руслогистика"

Ярославль, Январь 2025
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Компания «1С-Рарус» внедрила систему управления взаимоотношениями с клиентами в компании «РусЛогистика». Программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» помогает компании выстраивать клиентоориентированную работу. 

Компания «РусЛогистика» была основана в 2005 году, выбрав основным направлением деятельности перевозку мало- и крупногабаритных грузов. В настоящее время компания осуществляет транспортировку грузов не только в крупные города России, но и в самые отдаленные регионы страны. Компания располагает крупным парком автотехники и современным техническим оснащением.

Увеличение объема перевозок и рост клиентской базы требовал внедрения современных методов учета. Руководство компании приняло решение о применении CRM технологий.

Изучив рынок программного обеспечения, выбор был сделан в пользу программы на базе "1С:Предприятие 8" - "1С:Предприятие 8 CRM Проф". Поставку и доставку программного обеспечения выполнили специалисты "1С-Рарус". На этапе запуска системы в эксплуатацию эксперты "1С-Рарус" выполнили работы по настройке параметров учета, проведены консультации по заполнению справочников и вводу начальных остатков. Настроены права и интерфейсы, проведено обучение сотрудников.

Результат внедрения:

  • Благодаря возможностям системы менеджеры компании могут наглядно увидеть всю историю взаимоотношений с клиентом, проследив ее от самого первого обращения и до стадии выполнения заказа. В единую информационную базу внесена вся контактная информация по заказчикам и она доступна всем заинтересованным лицам.
  • В один клик из программы возможно отправить сообщение или электронной письмо, напомнить клиентам о договоренностях или оповестить о новой информации. Реализован механизм напоминаний, что позволяет результативно и эффективно планировать ресурсы. Клиенты отмечают высокое качество работы менеджеров.
  • Все входящие звонки клиентов фиксируются в CRM, система помогает назначать ответственных менеджеров. Руководитель имеет возможность контроля за работой сотрудников: сколько звонков и встреч проведено, какие сделки закрыты успешно.
  • Отдел рекламы формирует целевую аудиторию для проведения маркетинговых мероприятий на основе информации в CRM-системе. Адресные предложения работают лучше, число интересов после проведений мероприятий стало больше.

Управлять бизнесом с "1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ" стало проще и нагляднее, стратегии развития планируются на основе детального анализа ситуации в компании.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика