Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП "1С:Предприятие 8 CRM Проф" в ООО "ЛОТТА ФИШИНГ"
ООО "Лотта Фишинг"
Внедрение «1С:Предприятие 8. CRM» позволило улучшить качество обслуживания клиентов Lotta Fishing и повысить их уровень удовлетворенности сотрудничеством.
ООО "ЛОТТА ФИШИНГ" (Lotta Fishing) занимается оптовой продажей эксклюзивных рыболовных снастей от известных мировых производителей.
Развитие бизнеса и расширение дистрибьюторской сети требовали оптимизации бизнес-процессов работы отдела продаж и организации процесса взаимоотношений с клиентами.
Стало очевидным необходимость внедрения CRM системы. За консультацией по выбору программного обеспечения руководство компании ООО "ЛОТТА ФИШИНГ" обратилось в «1С-Рарус». ИТ-партнер располагает большим опытом внедрения CRM-систем на предприятиях различных отраслей деятельности. Специалисты «1С-Рарус» посоветовали использовать программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ».
В результате использования «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ»:
- Менеджеры могут легко отслеживать цепочку взаимодействий с клиентами и оперативно отвечать на входящие запросы. Это позволяет повысить процент успешных переговоров. Клиенты отмечают высокий уровень обслуживания и рекомендуют компанию своим знакомым.
- С помощью программы происходит автоматическое распределение задач между менеджерами, осуществляется контроль за выполнение этапов выполнения заказов. Руководители могут контролировать работу сотрудников и объективно оценивать эффективность работы отдела продаж. Улучшена производительность труда.
- Отдел рекламы использует данные из системы «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» для определения целевой аудитории и разработки адресных предложений, что приводит к увеличению числа заинтересованных клиентов после проведения акций.
- Организация процесса работы с клиентской базой помогает компании систематизировать бизнес-процессы отдела продаж, повысить управляемость компанией и увеличить прибыль.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика