Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Лотта Фишинг"

Москва, Декабрь 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 11

Внедрение «1С:Предприятие 8. CRM» позволило улучшить качество обслуживания клиентов Lotta Fishing и повысить их уровень удовлетворенности сотрудничеством.

ООО "ЛОТТА ФИШИНГ" (Lotta Fishing) занимается оптовой продажей эксклюзивных рыболовных снастей от известных мировых производителей.

Развитие бизнеса и расширение дистрибьюторской сети требовали оптимизации бизнес-процессов работы отдела продаж и организации процесса взаимоотношений с клиентами.

Стало очевидным необходимость внедрения CRM системы. За консультацией по  выбору программного обеспечения руководство компании ООО "ЛОТТА ФИШИНГ" обратилось в «1С-Рарус». ИТ-партнер располагает большим опытом внедрения CRM-систем на предприятиях различных отраслей деятельности. Специалисты «1С-Рарус» посоветовали использовать программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ».

В результате использования  «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ»:

  • Менеджеры могут легко отслеживать цепочку взаимодействий с клиентами и оперативно отвечать на входящие запросы. Это позволяет повысить процент успешных переговоров. Клиенты отмечают высокий уровень обслуживания и рекомендуют компанию своим знакомым.
  • С помощью программы происходит автоматическое распределение задач между менеджерами, осуществляется контроль за выполнение этапов выполнения заказов. Руководители могут контролировать работу сотрудников и объективно оценивать эффективность работы отдела продаж. Улучшена производительность труда.
  • Отдел рекламы использует данные из системы «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» для определения целевой аудитории и разработки адресных предложений, что приводит к увеличению числа заинтересованных клиентов после проведения акций.
  • Организация процесса работы с клиентской базой помогает компании систематизировать бизнес-процессы отдела продаж, повысить управляемость компанией и увеличить прибыль.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика