Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Хандл Индастриз"

Нижний Новгород, Декабрь 2024
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Внедрение Модуля «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА» в компании ООО "Хандл Индастриз" обеспечило удобный формат хранения информации по контрагентам, прозрачный учет продаж, эффективное планирование рабочего времени менеджеров.

ООО «Хандл Индастриз» с 2013 года обеспечивает качественными изоляционными материалами и электронными компонентами сборочные предприятия и конвейеры заводов не только России, но и других стран СНГ. Более десяти лет компания расширяет ассортимент, совершенствует клиентский сервис и оптимизирует затраты, чтобы предлагать потребителям соответствующую мировым стандартам продукцию по доступной цене. 

При работе с заказчиками в приоритете скорость, профессионализм и удобство, поэтому руководство компании  стремится к совершенствованию процессов взаимодействия с заказчиками. В 2024 году стартовал проект внедрения модуля "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2". 

Исполнителем выбрана компания "1С-Рарус" – надежный поставщик и интегратор решений 1С в разных областях бизнеса.

Цели внедрения модуля:

  • Структурированное хранение контактной информации по контрагентам.
  • Прозрачность взаимодействий по каждой продаже.
  • Возможность анализа целевой аудитории для проведения маркетинговых мероприятий.
  • Учет и контроль рабочего времени менеджеров.

Для достижения поставленных целей проведен анализ существующих процессов, выполнена настройка информационной базы "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2", проведены индивидуальные консультации сотрудников заказчика.

Итоги внедрения расширенного функционала:

  • В единой информационной системе ведется полная клиентская база. Консолидирована информация по заказчикам из различных источников. При необходимости поиск данных о контрагенте и истории совместной работы занимает менее 10 секунд. Вся история взаимодействий доступна в одном месте с учетом хронологии.
  • Автоматизирован процесс оформления продаж. В системе отражается полный цикл: от первичного обращения, до завершения сделки и контроля оплаты поставки. По каждому контрагенту можно увидеть: на какой стадии находятся переговоры и когда запланировано следующее взаимодействие. Сотрудники оценили удобство использования Ленты, в которой отображаются все документы, связанные с клиентом или контактом: примечания, взаимодействия, письма и звонки, заявки, интересы, коммерческие предложения и пр. 
  • В CRM-системе ведется планирование рабочего времени менеджеров. Для планирования очередного взаимодействия с клиентом используется Календарь — «Автомотиватор».  Благодаря оптимальному распределению ресурсов и сокращению трудоемкости ведения учета, выросла эффективность работы персонала. За день менеджеры успевают обработать большее число заявок.
  • Выросла конверсия после проведения маркетинговых мероприятий, так как применяются возможности классификации клиентской базы и выбор нужного сегмента аудитории.
  • Данные аналитических отчетов, с помощью которых анализируются продажи, предоставляют руководству компании информацию для принятия своевременных управленческих решений,  использование отчета «Воронка продаж» позволяет так же строить прогноз продаж.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика