Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" в ООО "СД Технолоджи"
ООО "СД Технолоджи"
Внедрение «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА» позволило ООО «СД ТЕХНОЛОДЖИ» создать единую базу данных клиентов, улучшить координацию между отделами компании и повысить эффективность работы с партнерами и клиентами. Это привело к росту продаж и точному управлению маркетинговыми активностями.
ООО «СД ТЕХНОЛОДЖИ» — торгово-технологическое предприятие, основанное в 2008 году. Компания занимается продажей оборудования, запчастей и ингредиентов для пищевой промышленности, внедрением инновационных технологий и решений на российский рынок, а также развитием принципиально новых методов производства в России.
Предпосылки к обращению в компанию «1С-Рарус»:
С расширением бизнеса и ростом клиентской базы возникла необходимость оптимизировать координацию между отделами продаж, маркетинга и логистики. Для обеспечения эффективного взаимодействия и повышения прозрачности бизнес-процессов потребовалась единая информационная система, которая могла бы полностью автоматизировать процессы работы с клиентами.
Специалистами «1С-Рарус» внедрен программный продукт «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА». Модуль обеспечивает эффективную координацию работы отделов продаж, сервиса, логистики, маркетинга, аналитики, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия как с клиентами партнерами компании. Функционал решения позволяет управлять всеми аспектами взаимодействий с клиентами, партнерами и поставщиками, а также оптимизировать внутренние процессы и создать единое информационное пространство.
Внедрение решения позволило:
- Создать единую базу: централизовано хранилище данных о клиентах, партнерах и поставщиках, доступное всем подразделениям компании.
- Обеспечить координацию без потерь информации: взаимодействие между отделами стало более оперативным, что ускорило обработку заказов и повысило точность обработки данных.
- Управлять процессом продаж: единый инструмент для взаимодействия с клиентами улучшил контроль над продажами и структурировал работу менеджеров.
- Анализировать маркетинговую активность: интеграция с маркетинговыми инструментами предоставила объективные данные о ROI, что позволило оптимизировать рекламные кампании и расширить продуктовую линейку.
- Повысить качество обслуживания клиентов: автоматизация улучшила оперативность обработки заказов и сопровождение на всех этапах сделки, что увеличило удовлетворенность клиентов.
- Предоставлять аналитические данные для управления: отчеты, получаемые с помощью системы «1С», предоставили руководству точные данные для принятия обоснованных решений в продажах, стратегии маркетинга и сервисном обслуживании.
Внедрение программного продукта «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА» позволило ООО «СД ТЕХНОЛОДЖИ» значительно повысить эффективность внутренних процессов, улучшить взаимодействие между подразделениями и создать прозрачную систему работы с клиентами. Это привело к росту оперативности обработки заказов, оптимизации маркетинговых активностей и повышению лояльности клиентов.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика