Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СД Технолоджи"

Москва, Сентябрь 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Внедрение «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА» позволило ООО «СД ТЕХНОЛОДЖИ» создать единую базу данных клиентов, улучшить координацию между отделами компании и повысить эффективность работы с партнерами и клиентами. Это привело к росту продаж и точному управлению маркетинговыми активностями.

ООО «СД ТЕХНОЛОДЖИ» — торгово-технологическое предприятие, основанное в 2008 году. Компания занимается продажей оборудования, запчастей и ингредиентов для пищевой промышленности, внедрением инновационных технологий и решений на российский рынок, а также развитием принципиально новых методов производства в России.

Предпосылки к обращению в компанию «1С-Рарус»:

С расширением бизнеса и ростом клиентской базы возникла необходимость оптимизировать координацию между отделами продаж, маркетинга и логистики. Для обеспечения эффективного взаимодействия и повышения прозрачности бизнес-процессов потребовалась единая информационная система, которая могла бы полностью автоматизировать процессы работы с клиентами.

Специалистами «1С-Рарус» внедрен программный продукт «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА». Модуль обеспечивает эффективную координацию работы отделов продаж, сервиса, логистики, маркетинга, аналитики, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия как с клиентами партнерами компании. Функционал решения позволяет управлять всеми аспектами взаимодействий с клиентами, партнерами и поставщиками, а также оптимизировать внутренние процессы и создать единое информационное пространство.

Внедрение решения позволило:

  • Создать единую базу: централизовано хранилище данных о клиентах, партнерах и поставщиках, доступное всем подразделениям компании.
  • Обеспечить координацию без потерь информации: взаимодействие между отделами стало более оперативным, что ускорило обработку заказов и повысило точность обработки данных.
  • Управлять процессом продаж: единый инструмент для взаимодействия с клиентами улучшил контроль над продажами и структурировал работу менеджеров.
  • Анализировать маркетинговую активность: интеграция с маркетинговыми инструментами предоставила объективные данные о ROI, что позволило оптимизировать рекламные кампании и расширить продуктовую линейку.
  • Повысить качество обслуживания клиентов: автоматизация улучшила оперативность обработки заказов и сопровождение на всех этапах сделки, что увеличило удовлетворенность клиентов.
  • Предоставлять аналитические данные для управления: отчеты, получаемые с помощью системы «1С», предоставили руководству точные данные для принятия обоснованных решений в продажах, стратегии маркетинга и сервисном обслуживании.

Внедрение программного продукта «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА» позволило ООО «СД ТЕХНОЛОДЖИ» значительно повысить эффективность внутренних процессов, улучшить взаимодействие между подразделениями и создать прозрачную систему работы с клиентами. Это привело к росту оперативности обработки заказов, оптимизации маркетинговых активностей и повышению лояльности клиентов.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика