Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ССК"

Смоленск, Май 2024
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Предприятие "Стальснабкомплект" делится положительными результатами внедрения конфигурации "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА". Использование клиентоориентированного подхода на основе новой CRM-системы обеспечило рост повторных обращений заказчиков. Оптимизированы затраты на маркетинг. Повышена эффективность работы отдела продаж. 

ООО "Стальснабкомплект" реализует металлопрокат от проверенных европейских поставщиков. Каталог продукции компании насчитывает десятки позиций листового, нержавеющего и черного металлопроката, а также специальных сталей. Доставка на склад осуществляется, как правило, "под ключ". 

Для оптимизации процессов взаимодействия с клиентами и решения маркетинговых задач компании потребовалась CRM-система. Руководство "ССК" определило ряд требований к системе, среди которых: 

  • отображение всего цикла продаж;
  • механизм отбора релевантных рекламных площадок. 

В качестве партнера по внедрению приглашена компания "1С-Рарус". Эксперты "1С-Рарус" изучили пожелания заказчика и посоветовали использовать решение "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА", после чего выполнили установку программы и настройку начальных учетных параметров. 

Результаты проекта:

  • Разработана унифицированная клиентская база, содержащая детальную информацию о каждом клиенте.
  • В системе отслеживается весь процесс продаж от регистрации интереса до покупки. Отчет "Контроль руководителя" используется для анализа отработки интересов. Ведется оценка корректности ведения клиентской базы в разрезе менеджеров. 
  • Отдел маркетинга высоко оценивает инструментарий для управления рекламными кампаниями. Встроенные возможности решения "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА" помогают оптимизировать затраты на маркетинг, изучать трафик посещений сайта, отбирать наиболее эффективные рекламные площадки.
  • За время использования модуля повторный интерес со стороны заказчиков вырос на 15%.

На данный момент сотрудничество "ССК" и "1С-Рарус" продолжается в части консультаций по использованию программного продукта 1С.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов