Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на базе ПП "1С:CRM СТАНДАРТ" в ООО "Успех"
ООО "Успех"
Единая информационная система на базе программного продукта «1С:CRM СТАНДАРТ» обеспечила ООО «Успех» повышение эффективности управления всем комплексом взаимоотношений с клиентами и позволила автоматизировать рутинные операции.
ООО "Успех" осуществляет пошив обуви и различных дополнений к обуви по индивидуальному заказу населения.
Ранее в компании данные о клиентах хранились на различных носителях, не было единой базы для фиксирования контактных данных, достигнутых договоренностях с заказчиками. Менеджеры сохраняли информацию в персональных файлах и ежедневниках.
Руководство компании понимало, что для увеличения объема продаж, расширения клиентской базы, ускорения обработки и выполнения заказов предприятию требуется автоматизация бизнес-процессов. За консультацией для выбора программного обеспечения ООО «Успех» обратилось в «1С-Рарус». Специалисты «1С-Рарус» провели демонстрацию функциональных возможностей линейки «1С:CRM» и, исходя из поставленных задач, рекомендовали к использованию версию «1С:CRM СТАНДАРТ».
С помощью новой учетной системы организовано управление клиентской базой.
Эргономичный и современный интерфейс позволяет быстро освоить и легко работать в программе персоналу компании.
База данных клиентов ведется в едином информационном поле: заполняются карточки контрагентов, создаются события и напоминания, планируются дальнейшие действия по работе с клиентами.
Сотрудники компании оценили удобство хранения всей подробной информации о заказчиках в единой информационной среде: подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода, доступ к информации о клиентах открыт каждому сотруднику компании. Организована возможность взаимозаменяемости персонала, рационально расходуется временные ресурсы сотрудников.
Руководитель компании формирует необходимые аналитические отчеты по продажам, сотрудникам, контролирует исполнение поручений. Вся информация теперь аккумулируется в единой базе и по каждому клиенту доступна история взаимодействий, при необходимости все этапы сделки легко проследить, планирование продаж стало более прозрачным и корректным.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Передача во временное использование (сдача в аренду)