Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Успех"

Архангельская обл, Онежский р-н, г Онега, Май 2024
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Единая информационная система на базе программного продукта «1С:CRM СТАНДАРТ» обеспечила ООО «Успех» повышение эффективности управления всем комплексом взаимоотношений с клиентами и позволила автоматизировать рутинные операции.

ООО "Успех" осуществляет пошив обуви и различных дополнений к обуви по индивидуальному заказу населения.

Ранее в компании данные о клиентах хранились на различных носителях, не было единой базы для фиксирования контактных данных, достигнутых договоренностях с заказчиками. Менеджеры сохраняли информацию в персональных файлах и ежедневниках.

Руководство компании понимало, что для увеличения объема продаж, расширения клиентской базы, ускорения обработки и выполнения заказов предприятию требуется автоматизация бизнес-процессов. За консультацией для выбора программного обеспечения ООО «Успех» обратилось в «1С-Рарус». Специалисты «1С-Рарус» провели демонстрацию функциональных возможностей линейки «1С:CRM» и, исходя из поставленных задач, рекомендовали к использованию версию «1С:CRM СТАНДАРТ».

С помощью новой учетной системы организовано управление клиентской базой.

Эргономичный и современный интерфейс позволяет быстро освоить и легко работать в программе персоналу компании.

База данных клиентов ведется в едином информационном поле: заполняются карточки контрагентов, создаются события и напоминания, планируются дальнейшие действия по работе с клиентами.

Сотрудники компании оценили удобство хранения всей подробной информации о заказчиках в единой информационной среде: подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода, доступ к информации о клиентах открыт каждому сотруднику компании. Организована возможность взаимозаменяемости персонала, рационально расходуется временные ресурсы сотрудников.

Руководитель компании формирует необходимые аналитические отчеты по продажам, сотрудникам, контролирует исполнение поручений. Вся информация теперь аккумулируется в единой базе и по каждому клиенту доступна история взаимодействий, при необходимости все этапы сделки легко проследить, планирование продаж стало более прозрачным и корректным.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Передача во временное использование (сдача в аренду)