Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на базе ПП "1С:CRM СТАНДАРТ" в ООО "Бизнеслофт"
ООО "Бизнеслофт"
Увеличение клиентской базы способствовало внедрению в компании CRM-системы. В результате новая система «1С:CRM СТАНДАРТ» позволила регламентировать бизнес-процессы, автоматизировано формирование отчетов о работе менеджеров, процесс обработки заявок стал прозрачным и быстрым. Удалось сократить трудозатры на обработку контактной информации по клиентам, сохраняя историю взаимоотношений с покупателями.
ООО «Бизнеслофт» специализируется на производстве изделий из дерева и металла для ресторанов и баров. В ассортименте представлены различные предметы для сервировки стола, органайзеры, мебель для ресторанов, торговое оборудование и другие товары. Фирма предлагает качественные изделия, которые могут быть использованы для создания уютной и стильной атмосферы в заведениях общепита. Клиенты могут заказать товары с доставкой через интернет-магазин, выбрав удобный пункт самовывоза. В ассортименте представлены товары различных ценовых категорий, что позволяет подобрать оптимальное решение для любого бюджета.
Ранее в компании не существовало единой системы для хранения данных о клиентах и особенностях работы с каждым заказчиком. Для менеджеров не практиковалась общая система планирования рабочего дня. Расширение бизнеса показало, что создание CRM-системы является важным этапом для оптимизации и более эффективной работы с клиентами.
С задачами планирования работ сотрудников и эффективному прозрачному ведению клиентской базы ООО «Бизнеслофт» обратилось в «1С-Рарус». Изучив бизнес-процессы организации и зафиксировав пожелания к новой информационной системе, специалисты «1С-Рарус» рекомендовали использовать программный продукт «1С:CRM СТАНДАРТ».
Для менеджеров по продажам применяется функция «интересы», реализовано планирование звонков и встреч, что позволило всегда иметь актуальную информацию о свершившихся или планируемых действиях в отношении клиента. Вовремя выставляются счета, звонки и сообщения в чате оперативно обрабатываются. Процесс управления продажами стал прозрачным и гибким.
Для работников склада используется календарь планирования отгрузок. Организован точный и прозрачный складской учета.
В программе ведется вся история взаимоотношений с клиентами: фиксируются договоренности, выставленные счета, произведенные оплаты. Эта информация доступна для всех заинтересованных менеджеров и позволяет проследить этап сделки на каждом из этапов.
Руководитель отдела может проконтролировать работу сотрудников: по количеству и длительности звонков, по количеству заказов и встреч. Грамотное планирование позволило увеличить объем продаж и выручку компании.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Передача во временное использование (сдача в аренду)