Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Бизнеслофт"

Рязань, Май 2024
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Увеличение клиентской базы способствовало внедрению в компании CRM-системы. В результате новая система «1С:CRM СТАНДАРТ» позволила регламентировать бизнес-процессы, автоматизировано формирование отчетов о работе менеджеров, процесс обработки заявок стал прозрачным и быстрым. Удалось сократить трудозатры на обработку контактной информации по клиентам, сохраняя историю взаимоотношений с покупателями.

ООО «Бизнеслофт» специализируется на производстве изделий из дерева и металла для ресторанов и баров. В ассортименте представлены различные предметы для сервировки стола, органайзеры, мебель для ресторанов, торговое оборудование и другие товары. Фирма предлагает качественные изделия, которые могут быть использованы для создания уютной и стильной атмосферы в заведениях общепита. Клиенты могут заказать товары с доставкой через интернет-магазин, выбрав удобный пункт самовывоза. В ассортименте представлены товары различных ценовых категорий, что позволяет подобрать оптимальное решение для любого бюджета.

Ранее в компании не существовало единой системы для хранения данных о клиентах и особенностях работы с каждым заказчиком. Для менеджеров не практиковалась общая система планирования рабочего дня. Расширение бизнеса показало, что создание CRM-системы является важным этапом для оптимизации и более эффективной работы с клиентами.

С задачами планирования работ сотрудников и эффективному прозрачному ведению клиентской базы ООО «Бизнеслофт» обратилось в «1С-Рарус». Изучив бизнес-процессы организации и зафиксировав пожелания к новой информационной системе, специалисты «1С-Рарус» рекомендовали использовать программный продукт «1С:CRM СТАНДАРТ».

Для менеджеров по продажам применяется функция «интересы», реализовано планирование звонков и встреч, что позволило всегда иметь актуальную информацию о свершившихся или планируемых действиях в отношении клиента. Вовремя выставляются счета, звонки и сообщения в чате оперативно обрабатываются. Процесс управления продажами стал прозрачным и гибким.

Для работников склада используется календарь планирования отгрузок. Организован точный и прозрачный складской учета.  

В программе ведется вся история взаимоотношений с клиентами: фиксируются договоренности, выставленные счета, произведенные оплаты. Эта информация доступна для всех заинтересованных менеджеров и позволяет проследить этап сделки на каждом из этапов.

Руководитель отдела может проконтролировать работу сотрудников: по количеству и длительности звонков, по количеству заказов и встреч. Грамотное планирование позволило увеличить объем продаж и выручку компании.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Передача во временное использование (сдача в аренду)