Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО Микрокредитная Компания "Корона"

Новосибирск, Март 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Руководство микрокредитной компании «Корона» приняло решение внедрить автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами «1С:Предприятие 8. CRM КОРП». С помощью новой информационной системы компания улучшила качество работы с клиентами, а также обеспечила прозрачность учета. Получение актуальной отчетности позволяет руководству компании принимать взвешенные управленческие решения.

Компания «Корона»  предоставляет услуги на российском рынке микрокредитования. Займы оформляются быстро, удобно, при минимуме необходимых документов.

Раннее в компании отсутствовало единое цифровое пространство по ведению учета клиентской базы, использовались таблицы Excel, информация хранилась разрозненно. Сотрудники вручную рассчитывали показатели, значительные временные ресурсы затрачивались на сверку данных. Партнером по внедрению ИТ-системы стала компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт в сфере разработки и внедрения CRM-систем. Для решения поставленных задач эксперты «1С-Рарус» рекомендовали программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM КОРП».

Для менеджеров по продажам в новой информационной системе реализовано планирование звонков и встреч. Настроены оповещения. Стало легче выполнять все обязательства перед клиентом вовремя и в срок. Руководство компании отмечает, что хранение контактов и истории взаимодействий в единой системе позволило улучшить качество работы менеджеров. При повторном обращении клиентов теперь у менеджеров нет необходимости в уточнении информации и деталей предыдущих обращений. При передаче информации о потребностях клиента между менеджерами исключен риск возникновения неточностей. В свою очередь клиенты, оставляя отзывы, отмечают, что им приятен индивидуальный подход и внимание. Повышается лояльность клиентов, они чаще рекомендуют компанию своим знакомым.

Работа в новой CRM-системе позволяет руководству компании получать достоверную отчетность о работе менеджеров, учитываются такие показатели как количество звонков, количество заказов и встреч, поступление денежных средств.

Поставленные цели по улучшению качества работы с клиентами и прозрачности учета организация достигла.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов