Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Димакс"

Москва, Февраль 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 11

После внедрения "1С:CRM" в ООО "Димакс" руководство компании отмечает увеличение конверсии продаж на 15%. Программа помогает также выявлять наиболее эффективные каналы привлечения клиентов, это позволяет менеджерам дорабатывать и адаптировать маркетинговые мероприятия. 

Подход компании ООО "Димакс"  к оснащению склада комплексен и включает в себя не только поставку стеллажного оборудования, но и предоставление качественной техники для склада. Компания предлагает широкий ассортимент продукции:

  • Стеллажное оборудование: от стационарных и мобильных архивных стеллажей до полочных стеллажей с различной нагрузкой, стеллажей для грузов на поддонах и консольных стеллажей для длинномерных грузов
  • Металлическая мебель: шкафы для одежды и документации, архивные и картотечные шкафы, а также различные виды специализированных шкафов
  • Техника для склада: от двухколесных тележек до погрузчиков и подъёмных столов
  • Производственная металлическая мебель: верстаки, металлические шкафы и инструментальные тележки
  • Пластиковая тара: ящики, контейнеры, поддоны и паллеты

Для повышения клиентоориентированности и укрепления позиции бизнеса владельцы компании приняли решение о внедрении CRM-системы. Для управления взаимоотношениями с клиентами приобретен модуль "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:KA2" в "1С-Рарус". 

Специалисты "1С-Рарус" изучили требования и пожелания заказчика, после чего программное обеспечение установлено, настроены параметры системы. 

Результаты проекта: 

  • Создана единая база клиентов с подробной характеристикой о каждом клиенте и контактном лице. Менеджеры оценили возможности расширенной аналитики и сегментации клиентской базы, удобный механизм распределения клиентов между ответственными сотрудниками.
  • В системе отображается весь цикл продаж от регистрации интереса до завершения покупки. Планирование работы и доступ к истории работы с клиентом помогает контролировать стадии переговоров и оценивать оперативность коммуникации с клиентами.
  • Оптимальное распределение ресурсов делает процесс обработки заявок на поставку оборудования менее трудоемким. Скорость оформления заказов выросла в 3 раза.
  • Учетный модуль позволяет руководству компании контролировать исполнение договорных обязательств на основе грамотного подхода к планированию сделки. 
  • Анализ эффективности рекламных каналов дает возможность выбирать результативные площадки для размещения баннеров. После отбора релевантных способов продвижения бизнеса конверсия продаж выросла на 15%.

Совместная работа "1С-Рарус" и ООО "Димакс" продолжается в части оказания консультационной поддержки.