Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" в ООО "Димакс"
ООО "Димакс"
После внедрения "1С:CRM" в ООО "Димакс" руководство компании отмечает увеличение конверсии продаж на 15%. Программа помогает также выявлять наиболее эффективные каналы привлечения клиентов, это позволяет менеджерам дорабатывать и адаптировать маркетинговые мероприятия.
Подход компании ООО "Димакс" к оснащению склада комплексен и включает в себя не только поставку стеллажного оборудования, но и предоставление качественной техники для склада. Компания предлагает широкий ассортимент продукции:
- Стеллажное оборудование: от стационарных и мобильных архивных стеллажей до полочных стеллажей с различной нагрузкой, стеллажей для грузов на поддонах и консольных стеллажей для длинномерных грузов
- Металлическая мебель: шкафы для одежды и документации, архивные и картотечные шкафы, а также различные виды специализированных шкафов
- Техника для склада: от двухколесных тележек до погрузчиков и подъёмных столов
- Производственная металлическая мебель: верстаки, металлические шкафы и инструментальные тележки
- Пластиковая тара: ящики, контейнеры, поддоны и паллеты
Для повышения клиентоориентированности и укрепления позиции бизнеса владельцы компании приняли решение о внедрении CRM-системы. Для управления взаимоотношениями с клиентами приобретен модуль "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:KA2" в "1С-Рарус".
Специалисты "1С-Рарус" изучили требования и пожелания заказчика, после чего программное обеспечение установлено, настроены параметры системы.
Результаты проекта:
- Создана единая база клиентов с подробной характеристикой о каждом клиенте и контактном лице. Менеджеры оценили возможности расширенной аналитики и сегментации клиентской базы, удобный механизм распределения клиентов между ответственными сотрудниками.
- В системе отображается весь цикл продаж от регистрации интереса до завершения покупки. Планирование работы и доступ к истории работы с клиентом помогает контролировать стадии переговоров и оценивать оперативность коммуникации с клиентами.
- Оптимальное распределение ресурсов делает процесс обработки заявок на поставку оборудования менее трудоемким. Скорость оформления заказов выросла в 3 раза.
- Учетный модуль позволяет руководству компании контролировать исполнение договорных обязательств на основе грамотного подхода к планированию сделки.
- Анализ эффективности рекламных каналов дает возможность выбирать результативные площадки для размещения баннеров. После отбора релевантных способов продвижения бизнеса конверсия продаж выросла на 15%.
Совместная работа "1С-Рарус" и ООО "Димакс" продолжается в части оказания консультационной поддержки.