Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Спец-Телеком"

Москва, Февраль 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Руководство «Агат-РТ» поделилось результатами использования программного продукта "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2". На основе грамотного планирования взаимодействий с заказчиками увеличилось число повторных клиентских обращений. Минимизированы объемы рутинных операций сотрудников. Оптимизированы маркетинговые коммуникации.

Агат Российские Технологии (Агат-РТ) – российская инновационная производственная компания, специализирующаяся на разработке решений по автоматизации всех вопросов телефонии

С момента создания в 1997 году компания занимала лидирующие места среди отечественных разработчиков по таким направлениям, как IP-АТС, системы записи телефонных разговоров, системы оповещения по телефону и SMS, платы компьютерной телефонии.

Телефонные переговоры — неотъемлемая часть любого бизнеса. Невозможно представить предприятие без надежной голосовой связи.

В связи с большим потоком заказов руководство компании «Агат-РТ» (Юридическое лицо ООО "Спец-Телеком") приняло решение о внедрении CRM-системы для оперативной обработки входящих сообщений. По вопросам автоматизации представители «Агат-РТ»  обратились в "1С-Рарус". Изучив требования заказчика, специалисты "1С-Рарус" посоветовали использовать решение "1С:CRM. Модуль для 1С: ERP и 1С:КА2". Эксперты «1С-Рарус» рассказали о вариантах сопровождения программы и настроили начальные параметры учета. 

Использование "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" повысило клиентоориентированность «Агат-РТ». Компания преуспела сразу в нескольких направлениях:

  • Ведение клиентских карточек в единой цифровой базе не только экономит время на поиске данных, но и помогает планировать работу на основе истории обращений. 
  • За время использования модуля повторный интерес со стороны заказчиков вырос на 10%. 
  • Отчет "Воронка продаж" позволяет получить точную информацию по прогнозам заказов, эту информацию удобно использовать при формировании плановых показателей для отдела продаж.
  • Автоматическое распределение входящих сообщений сокращает объем рутинной работы менеджеров более чем в 2 раза. 
  • Сквозная аналитика по рекламным кампаниям помогает оценивать результативность маркетинговых вложений, оптимизировано управление площадками для продвижения. 

Руководство «Агат-РТ» высоко оценивает новый инструментарий для управления бизнесом и продолжает сотрудничество с "1С-Рарус", выполняется  консультационная поддержка пользователей.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика