Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" в ООО "Спец-Телеком"
ООО "Спец-Телеком"
Руководство «Агат-РТ» поделилось результатами использования программного продукта "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2". На основе грамотного планирования взаимодействий с заказчиками увеличилось число повторных клиентских обращений. Минимизированы объемы рутинных операций сотрудников. Оптимизированы маркетинговые коммуникации.
Агат Российские Технологии (Агат-РТ) – российская инновационная производственная компания, специализирующаяся на разработке решений по автоматизации всех вопросов телефонии
С момента создания в 1997 году компания занимала лидирующие места среди отечественных разработчиков по таким направлениям, как IP-АТС, системы записи телефонных разговоров, системы оповещения по телефону и SMS, платы компьютерной телефонии.
Телефонные переговоры — неотъемлемая часть любого бизнеса. Невозможно представить предприятие без надежной голосовой связи.
В связи с большим потоком заказов руководство компании «Агат-РТ» (Юридическое лицо ООО "Спец-Телеком") приняло решение о внедрении CRM-системы для оперативной обработки входящих сообщений. По вопросам автоматизации представители «Агат-РТ» обратились в "1С-Рарус". Изучив требования заказчика, специалисты "1С-Рарус" посоветовали использовать решение "1С:CRM. Модуль для 1С: ERP и 1С:КА2". Эксперты «1С-Рарус» рассказали о вариантах сопровождения программы и настроили начальные параметры учета.
Использование "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" повысило клиентоориентированность «Агат-РТ». Компания преуспела сразу в нескольких направлениях:
- Ведение клиентских карточек в единой цифровой базе не только экономит время на поиске данных, но и помогает планировать работу на основе истории обращений.
- За время использования модуля повторный интерес со стороны заказчиков вырос на 10%.
- Отчет "Воронка продаж" позволяет получить точную информацию по прогнозам заказов, эту информацию удобно использовать при формировании плановых показателей для отдела продаж.
- Автоматическое распределение входящих сообщений сокращает объем рутинной работы менеджеров более чем в 2 раза.
- Сквозная аналитика по рекламным кампаниям помогает оценивать результативность маркетинговых вложений, оптимизировано управление площадками для продвижения.
Руководство «Агат-РТ» высоко оценивает новый инструментарий для управления бизнесом и продолжает сотрудничество с "1С-Рарус", выполняется консультационная поддержка пользователей.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика