Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП "1С:Предприятие 8 CRM Проф" в ООО "Компания "Релит"
ООО "Компания "Релит"
«1С-Рарус» помог компании «Релит» улучшить взаимодействие с клиентами. Благодаря системе, созданной на базе «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ», на 25% уменьшилось количество недовольных клиентов. Рейтинг организации в сервисах Яндекс: 5 из 5.
ООО «Компания «Релит» специализируется на ремонте и модернизации окон и дверей. Компания работает с частными и корпоративными заказчиками в Москве и Подмосковье.
В компании считают, что довольный клиент - залог благополучия бизнеса. Поэтому менеджмент «Релит» большую ставку сделал на автоматизацию взаимоотношений с заказчиками.
Решение «1С:CRM ПРОФ» выбрали совместно с ИТ-партнером «1С-Рарус». Система от 1С удовлетворяла требованиям руководства «Релит»: легкая и удобная, интегрируется с «1С:Бухгалтерия».
Специалисты «1С-Рарус» помогли выполнить запуск CRM-системы. Отдел продаж «Релит» получил пошаговые инструкции по работе с клиентами.
5 результатов внедрения «1С:CRM ПРОФ»:
- Система помогает собирать и использовать входящие данные о клиентах для роста продаж. Появился действенный инструмент отработки лидов.
- Фиксируются и соблюдаются договоренности с клиентами. Из-за несогласованности действий сотрудников срывались сроки исполнения заказов. После автоматизации количество недовольных клиентов уменьшилось на 25%.
- Улучшено взаимодействие сервисной команды. Менеджер фиксирует заявку в системе, инженер-замерщик дополняет подробное описание объекта работ, бригада четко и слаженно работает в соответствии с поставленной задачей.
- Бесшовная интеграция с бухгалтерской программой помогла ускорить работу с клиентом по выставлению счетов и оплате услуг.
- Руководство тщательно отслеживает обратную связь. Открытость компании отзывам помогает улучшать качество работ, уровень профессионализма сервисной службы. Рейтинг организации в сервисах Яндекс: 5 из 5.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика