Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Компания "Релит"

Москва, Июнь 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

«1С-Рарус» помог компании «Релит» улучшить взаимодействие с клиентами. Благодаря системе, созданной на базе «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ», на 25% уменьшилось количество недовольных клиентов. Рейтинг организации в сервисах Яндекс: 5 из 5. 

ООО «Компания «Релит» специализируется на ремонте и модернизации окон и дверей. Компания работает с частными и корпоративными заказчиками в Москве и Подмосковье. 

В компании считают, что довольный клиент - залог благополучия бизнеса. Поэтому менеджмент «Релит» большую ставку сделал на автоматизацию взаимоотношений с заказчиками. 

Решение «1С:CRM ПРОФ» выбрали совместно с ИТ-партнером «1С-Рарус». Система от 1С удовлетворяла требованиям руководства «Релит»: легкая и удобная, интегрируется с «1С:Бухгалтерия». 

Специалисты «1С-Рарус» помогли выполнить запуск CRM-системы. Отдел продаж «Релит» получил пошаговые инструкции по работе с клиентами. 

5 результатов внедрения «1С:CRM ПРОФ»:

  • Система помогает собирать и использовать входящие данные о клиентах для роста продаж. Появился действенный инструмент отработки лидов.
  • Фиксируются и соблюдаются договоренности с клиентами. Из-за несогласованности действий сотрудников срывались сроки исполнения заказов. После автоматизации количество недовольных клиентов уменьшилось на 25%.
  • Улучшено взаимодействие сервисной команды. Менеджер фиксирует заявку в системе, инженер-замерщик дополняет подробное описание объекта работ, бригада четко и слаженно работает в соответствии с поставленной задачей. 
  • Бесшовная интеграция с бухгалтерской программой помогла ускорить работу с клиентом по выставлению счетов и оплате услуг.
  • Руководство тщательно отслеживает обратную связь. Открытость компании отзывам помогает улучшать качество работ, уровень профессионализма сервисной службы. Рейтинг организации в сервисах Яндекс: 5 из 5. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика