Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АРТИНВЕНТ"

Москва, Апрель 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Мебельная компания «АРТИНВЕНТ» автоматизировала управление продажами и взаимоотношениями с клиентами. В результате внедрения решения «1С:CRM КОРП» конверсия продаж увеличилась в 2,5 раза.

ООО «АРТИНВЕНТ» - производитель мебели премиум-сегмента. Собственное производство расположено в Московской области. В портфолио «АРТИНВЕНТ» более 1000 реализованных проектов. 

Руководство компании решило внедрить эффективные инструменты автоматизации для управления взаимоотношениями с клиентами. Мебель изготавливается под заказ, компания стремится услышать и понять каждого клиента. Целями автоматизации стали прозрачность процесса продаж и уменьшение доли нереализованных сделок.

За консультацией по выбору программного продукта обратились в компанию «1С-Рарус», специализирующуюся на разработке CRM-решений. Эксперты «1С-Рарус» изучили пожелания «АРТИНВЕНТ» к программному продукту и рекомендовали к внедрению решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП». Произведены первоначальные настройки учета, пользователи ознакомлены с функционалом решения, система передана в эксплуатацию.

Ключевые результаты автоматизации:

  • Руководству «АРТИНВЕНТ» предоставлена полная картина взаимодействия с каждым клиентом, есть возможность анализа количества обратившихся клиентов в компанию, отслеживания на каком этапе возникали сложности и где стоит подкорректировать бизнес-процессы продаж. 
  • Конверсия продаж увеличилась в 2,5 раза благодаря настройке работы с лидами и серьезному анализу эффективности мероприятий по продвижению.
  • Систематизировано хранение контактной информации и истории общения с каждым клиентом. Можно консолидировать все контактные данные по каждому клиенту, проанализировать прежние обращения и пожелания и выйти с предложением, рассчитанным на конкретные клиентские запросы. 
  • Новая система позволяет сотрудникам работать с каналами коммуникаций через единое окно и по единым правилам. Как отмечает руководство компании, цифровизация взаимоотношений с клиентами помогает формировать позитивный образ отечественного производителя.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика