Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" в ООО "АРТИНВЕНТ"
ООО "АРТИНВЕНТ"
Мебельная компания «АРТИНВЕНТ» автоматизировала управление продажами и взаимоотношениями с клиентами. В результате внедрения решения «1С:CRM КОРП» конверсия продаж увеличилась в 2,5 раза.
ООО «АРТИНВЕНТ» - производитель мебели премиум-сегмента. Собственное производство расположено в Московской области. В портфолио «АРТИНВЕНТ» более 1000 реализованных проектов.
Руководство компании решило внедрить эффективные инструменты автоматизации для управления взаимоотношениями с клиентами. Мебель изготавливается под заказ, компания стремится услышать и понять каждого клиента. Целями автоматизации стали прозрачность процесса продаж и уменьшение доли нереализованных сделок.
За консультацией по выбору программного продукта обратились в компанию «1С-Рарус», специализирующуюся на разработке CRM-решений. Эксперты «1С-Рарус» изучили пожелания «АРТИНВЕНТ» к программному продукту и рекомендовали к внедрению решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП». Произведены первоначальные настройки учета, пользователи ознакомлены с функционалом решения, система передана в эксплуатацию.
Ключевые результаты автоматизации:
- Руководству «АРТИНВЕНТ» предоставлена полная картина взаимодействия с каждым клиентом, есть возможность анализа количества обратившихся клиентов в компанию, отслеживания на каком этапе возникали сложности и где стоит подкорректировать бизнес-процессы продаж.
- Конверсия продаж увеличилась в 2,5 раза благодаря настройке работы с лидами и серьезному анализу эффективности мероприятий по продвижению.
- Систематизировано хранение контактной информации и истории общения с каждым клиентом. Можно консолидировать все контактные данные по каждому клиенту, проанализировать прежние обращения и пожелания и выйти с предложением, рассчитанным на конкретные клиентские запросы.
- Новая система позволяет сотрудникам работать с каналами коммуникаций через единое окно и по единым правилам. Как отмечает руководство компании, цифровизация взаимоотношений с клиентами помогает формировать позитивный образ отечественного производителя.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика