Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП "1С:Предприятие 8 CRM Проф" в ООО "ГЛАВТРАНСАВТО"
ООО "ГЛАВТРАНСАВТО"
Логисты компании "ГЛАВТРАНСАВТО" выстаивают работу с заказчиками с помощью программы "1С:Предприятие 8 CRM Проф". В результате время на обработку заявок тратится в 2 раза меньше, продолжительность переговоров до заключения договора сократилось на 30%.
ООО "ГЛАВТРАНСАВТО" занимается грузоперевозками.
В работе компании важно строгое соблюдение сроков доставки грузов и эффективное взаимодействие с заказчиками на каждом этапе совместной работы. "ГЛАВТРАНСАВТО" ценит репутацию надежного партнера, поэтому тщательно следит за выполнением условий по каждой доставки.
С ростом заказов руководство "ГЛАВТРАНСАВТО" столкнулось со сложностями в контроле этапов перевозки, учете взаимодействий с клиентами, поэтому было решено внедрить информационную систему "1С:Предприятие 8 CRM Проф".
С выбором программного продукта помогли менеджеры "1С-Рарус". Исходили из целей автоматизации: обеспечить прозрачность работы сотрудников отдела логистики, повысить уровень клиентского сервиса, выполнять большее число заказов.
Предложенное решение "1С:CRM Проф" подходит для решения задач заказчика, осуществляет беспрепятственный обмен информацией с имеющимися программами на платформе "1С:Предприятие 8".
В процессе внедрения цифрового решения консультанты "1С-Рарус" проанализировали бизнес-процессы, проработали каждый этап взаимодействия с заказчиком, систематизировали работу логистов. Построена система контроля за выполнением сроков обработки заказов, информирования клиентов, выполнения условий договоров.
С помощью "1С:CRM Проф" выстроен системный подход, организован порядок в работе с клиентами. Исключены потери важных данных и путаница в работе. Выстроены четкие границы зон ответственности сотрудников разных подразделений. Руководители получили инструмент контроля и управления взаимодействиями с заказчиками.
Результаты:
- Выросла эффективность работы логистов. Время на обработку заявок тратится в 2 раза меньше, продолжительность переговоров до заключения договора сократилось на 30%;
- Клиенты стали чаще рекомендовать "ГЛАВТРАНСАВТО" партнерам;
- Появилась возможность обрабатывать большее число заказов и грамотно управлять процессом перевозок.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика