Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ГЛАВТРАНСАВТО"

Москва, Март 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Логисты компании "ГЛАВТРАНСАВТО" выстаивают работу с заказчиками с помощью программы "1С:Предприятие 8 CRM Проф". В результате время на обработку заявок тратится в 2 раза меньше, продолжительность переговоров до заключения договора сократилось на 30%.

ООО "ГЛАВТРАНСАВТО" занимается грузоперевозками.

В работе компании важно строгое соблюдение сроков доставки грузов и эффективное взаимодействие с заказчиками на каждом этапе совместной работы. "ГЛАВТРАНСАВТО" ценит репутацию надежного партнера, поэтому тщательно следит за выполнением условий по каждой доставки.

С ростом заказов руководство "ГЛАВТРАНСАВТО" столкнулось со сложностями в контроле этапов перевозки, учете взаимодействий с клиентами, поэтому было решено внедрить информационную систему "1С:Предприятие 8 CRM Проф".

С выбором программного продукта помогли менеджеры "1С-Рарус". Исходили из целей автоматизации: обеспечить прозрачность работы сотрудников отдела логистики, повысить уровень клиентского сервиса, выполнять большее число заказов.

Предложенное решение "1С:CRM Проф" подходит для решения задач заказчика, осуществляет беспрепятственный обмен информацией с имеющимися программами на платформе "1С:Предприятие 8".

В процессе внедрения цифрового решения консультанты "1С-Рарус" проанализировали бизнес-процессы, проработали каждый этап взаимодействия с заказчиком, систематизировали работу логистов. Построена система контроля за выполнением сроков обработки заказов, информирования клиентов, выполнения условий договоров.

С помощью "1С:CRM Проф" выстроен системный подход, организован порядок в работе с клиентами. Исключены потери важных данных и путаница в работе. Выстроены четкие границы зон ответственности сотрудников разных подразделений. Руководители получили инструмент контроля и управления взаимодействиями с заказчиками.

Результаты:

  • Выросла эффективность работы логистов. Время на обработку заявок тратится в 2 раза меньше, продолжительность переговоров до заключения договора сократилось на 30%;
  • Клиенты стали чаще рекомендовать "ГЛАВТРАНСАВТО" партнерам;
  • Появилась возможность обрабатывать большее число заказов и грамотно управлять процессом перевозок.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика