Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" в ООО "СОЮЗ-КОНСАЛТ"

ООО "СОЮЗ-КОНСАЛТ"
Москва, Июль 2022

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Завершен проект автоматизации взаимодействия с клиентской базой в компании "СОЮЗ-КОНСАЛТ". В ходе проекта удалось повысить продуктивность работы персонала и повысить эффективности проведения маркетинговых мероприятий на 20%.

Компания ООО "СОЮЗ-КОНСАЛТ" оказывает услуги для бизнеса в сфере решения юридических, организационных и образовательных вопросов.

При организации работы компания сталкивается с необходимостью хранения большого объема контактов и истории взаимодействия с клиентами, поиском информации по контрагентам. Для организации этих возможностей требовался специальный программный продукт.

Изучив рынок IT-решений в сфере управления работой с клиентской базой, руководством компании был сделан выбор в пользу программы "1С:Предприятие 8. CRM КОРП", это цифровое решение в полной мере отвечает задачам бизнеса ООО "СОЮЗ-КОНСАЛТ".

Поставку программы и работы по внедрению осуществила компания "1С-Рарус". Перед запуском информационной системы представители "1С-Рарус" выполнили начальные настройки базы, создали наборы прав пользователей, провели обучение сотрудников.

Результаты проекта внедрения "1С:Предприятие 8.CRM КОРП":

  • Достигнута цель по организации хранения информации по заказчикам. Контактная информация, адреса, индивидуальные условия работы заносятся в единую информационную базу;
  • Внедрен электронный календарь менеджера, где планируются встречи, переговоры. Рабочее время тратится эффективнее, а руководство всегда в курсе, какая загрузка сотрудников, что запланировано на рабочий день;
  • Используются механизмы выборки клиентской базы по разным параметрам, что позволяет формировать целевые аудитории и проводить маркетинговые мероприятия. Трудоемкость проведения такой выработки сократилась в 4 раза, а эффективность проведения акций и спецпредложений выросла на 20%;
  • Стандартизированы типовые бизнес-процессы работы с заказчиками. При прохождении каждого этапа сотруднику понятен план дальнейших действий. Достигнута 100% получение обратной связи по входящим запросам;
  • Директор компании контролирует работу персонала и принимает управленческие решения на основании детального анализа ситуации.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика