ООО "СОЮЗ-КОНСАЛТ"
Москва, Июль 2022
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Компания ООО "СОЮЗ-КОНСАЛТ" оказывает услуги для бизнеса в сфере решения юридических, организационных и образовательных вопросов.
При организации работы компания сталкивается с необходимостью хранения большого объема контактов и истории взаимодействия с клиентами, поиском информации по контрагентам. Для организации этих возможностей требовался специальный программный продукт.
Изучив рынок IT-решений в сфере управления работой с клиентской базой, руководством компании был сделан выбор в пользу программы "1С:Предприятие 8. CRM КОРП", это цифровое решение в полной мере отвечает задачам бизнеса ООО "СОЮЗ-КОНСАЛТ".
Поставку программы и работы по внедрению осуществила компания "1С-Рарус". Перед запуском информационной системы представители "1С-Рарус" выполнили начальные настройки базы, создали наборы прав пользователей, провели обучение сотрудников.
Результаты проекта внедрения "1С:Предприятие 8.CRM КОРП":
- Достигнута цель по организации хранения информации по заказчикам. Контактная информация, адреса, индивидуальные условия работы заносятся в единую информационную базу;
- Внедрен электронный календарь менеджера, где планируются встречи, переговоры. Рабочее время тратится эффективнее, а руководство всегда в курсе, какая загрузка сотрудников, что запланировано на рабочий день;
- Используются механизмы выборки клиентской базы по разным параметрам, что позволяет формировать целевые аудитории и проводить маркетинговые мероприятия. Трудоемкость проведения такой выработки сократилась в 4 раза, а эффективность проведения акций и спецпредложений выросла на 20%;
- Стандартизированы типовые бизнес-процессы работы с заказчиками. При прохождении каждого этапа сотруднику понятен план дальнейших действий. Достигнута 100% получение обратной связи по входящим запросам;
- Директор компании контролирует работу персонала и принимает управленческие решения на основании детального анализа ситуации.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика