Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СЕННХАЙЗЕР АУДИО"

Москва, Февраль 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
26
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 26
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Компания ООО «Сеннхайзер Аудио», образованная в 2006 году, является официальным представителем Sennheiser Group в России. На сегодняшний день оборудование Sennheiser широко используется в крупнейших теле-, радио- и кинокомпаниях, студиях звукозаписи, концертных и конференц-залах России. Благодаря успешной стратегии развития компании ООО «Сеннхайзер Аудио» бренд Sennheiser в России занимает устойчивую позицию торговой марки premium-класса для потребителей, сознательно выбирающих качество.

Объем заказов в компании растет, для организации эффективного взаимодействия с заказчиками было решено приобрести современную СRM-систему.

Предпосылки проекта

Учет взаимодействий c клиентами велся в таблицах Excel и в блокнотах. Руководителю отдела продаж было сложно получить достоверную информацию об эффективности работы каждого менеджера. После увольнения сотрудников был риск потери связей с его клиентами. Возникали пожелания и по улучшению работы отдела сбыта. Заказы формировались без анализа складского наличия, возникали задержки поставки востребованных моделей.

Процесс автоматизации

За решением поставленных задач руководство ООО «Сеннхайзер Аудио» обратилось во ВЦ "1С-Рарус". Основной критерий выбора поставщика – опыт автоматизации крупных торговых компаний. Специалисты "1С-Рарус" предложили автоматизировать оперативный учет с помощью конфигурации "1С:Предприятие 8. CRM КОРП".

Выполнены работы по поставке и установке программного обеспечения, произведена начальная настройка информационной базы, оказана помощь в заполнении справочников и вводу начальных остатков, проведено индивидуальное обучение.

Результаты перехода на "1С:Предприятие 8. CRM КОРП".

  • Налажено ведение складского учета. Сотрудники работают в единой системе и могут отследить реальные остатки. Благодаря этому отдел закупок вовремя формирует заявки производителям, закупаются именно те товары, которые нужны в настоящий момент. За счет грамотно спланированных закупок, снижены ненужные издержки.
  • История взаимодействия с клиентами ведется в едином информационном пространстве, а клиентская база находится под надежной защитой. Руководитель отдела продаж может контролировать работу каждого менеджера.
  • Улучшена система работы с платежами, контроль поступления денежных средств стал удобнее, это помогает снизить объем дебиторской задолженности.
В настоящее время проект автоматизации перешел в стадию сопровождения:
  • Осуществляется консультирование по методическим  и техническим вопросам работы с программой "1С"
  • Регулярно обновляются релизы конфигурации

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика