Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" в АО "ДОН-СТРОЙ ИНВЕСТ"
АО "ДОН-СТРОЙ ИНВЕСТ"
«ДОНСТРОЙ» — лидер рынка недвижимости Москвы, ведущий свою историю с 1994 года. За это время был построен целый город. Его площадь – более 3 000 000 кв.м., население – 40 000 человек. В этом городе ни один дом не похож на другой. Каждый из них – яркая индивидуальность, воплощенная в реальность командой профессионалов.
«ДОНСТРОЙ» уверенно сохраняет позицию лидера на столичном рынке жилья. Портфель проектов компании включает уже 8,4 млн кв.м площадей.
Работа с крупными объектами требует серьезного подхода к выстраиванию коммуникации с заказчиками и партнерами.
Ведение учета в неспециализированных программах не дало ожидаемого результата. Получить сводную информацию по сделкам в работе в режиме реального времени было невозможно, сбор данных требовал много времени, и отвлекал менеджеров от текущих оперативных задач.
Руководство компании «ДОНСТРОЙ» принято решение о необходимости запуска на предприятии CRM-системы.
Проведен детальный анализ рынка программного обеспечения и компаний, внедряющих софт. Выбор был сделан в пользу программы "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" и компании "1С-Рарус".
Критерии выбора:
-
программное обеспечение отечественного производства
-
возможность отражения всего цикла взаимодействия с покупателями, удобный анализ работы на любой стадии
-
простота организации доступа к данным через удаленное подключение
-
доступность приобретения и внедрения системы
-
хорошая поддержка со стороны разработчика.
Программа запущена в эксплуатацию в рамках типовых возможностей, что позволило сэкономить временные ресурсы на внедрении и последующем обслуживании.
В результате внедрения:
Цепочка взаимодействия с покупателем от записи контактной информации и потребностей до проведения сделки и перехода права собственности на объект недвижимости фиксируется в системе.
Планирование звонков и встреч в календаре обеспечило 100% соблюдение оговоренных сроков контакта с покупателем и исполнения достигнутых договоренностей.
Контроль и анализ работы компании доступен через отчеты. Специалистами "1С-Рарус" выполнили настройки параметров формирования отчетов по запросу руководства. Доступ к информационной базе доступен как по локальной сети в офисе, так и через удаленное подключение в любой точке, при наличии канала связи.
Эффективность работы отдела продаж стала выше, наблюдается рост продаж, срок от первичного обращения до сделки сократился, чаще стало удаваться избежать сценария длительной подготовки к сделке и искусственного затягивание подготовительных переговоров.
Специалисты "1С-Рарус" выполнили работы по поставке и запуску системы, работы продолжаются в рамках сопровождения и обновления конфигурации "1С:Предприятие 8. CRM КОРП".
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика