Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "ДОН-СТРОЙ ИНВЕСТ"

Москва, Сентябрь 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

«ДОНСТРОЙ» — лидер рынка недвижимости Москвы, ведущий свою историю с 1994 года. За это время был построен целый город. Его площадь – более 3 000 000 кв.м., население – 40 000 человек. В этом городе ни один дом не похож на другой. Каждый из них – яркая индивидуальность, воплощенная в реальность командой профессионалов.

«ДОНСТРОЙ» уверенно сохраняет позицию лидера на столичном рынке жилья. Портфель проектов компании включает уже 8,4 млн кв.м площадей.

Работа с крупными объектами требует серьезного подхода к выстраиванию коммуникации с заказчиками и партнерами.

Ведение учета в неспециализированных программах не дало ожидаемого результата. Получить сводную информацию по сделкам в работе в режиме реального времени было невозможно, сбор данных требовал много времени, и отвлекал менеджеров от текущих оперативных задач.

Руководство компании «ДОНСТРОЙ» принято решение о необходимости запуска на предприятии CRM-системы.

Проведен детальный анализ рынка программного обеспечения и компаний, внедряющих софт. Выбор был сделан в пользу программы "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" и компании "1С-Рарус".

Критерии выбора:

  • программное обеспечение отечественного производства
  • возможность отражения всего цикла взаимодействия с покупателями, удобный анализ работы на любой стадии
  • простота организации доступа к данным через удаленное подключение
  • доступность приобретения и внедрения системы
  • хорошая поддержка со стороны разработчика.

Программа запущена в эксплуатацию в рамках типовых возможностей, что позволило сэкономить временные ресурсы на внедрении и последующем обслуживании.

В результате внедрения:

Цепочка взаимодействия с покупателем от записи контактной информации и потребностей до проведения сделки и перехода права собственности на объект недвижимости фиксируется в системе.

Планирование звонков и встреч в календаре обеспечило 100% соблюдение оговоренных сроков контакта с покупателем и исполнения достигнутых договоренностей.

Контроль и анализ работы компании доступен через отчеты. Специалистами "1С-Рарус" выполнили настройки параметров формирования отчетов по запросу руководства. Доступ к информационной базе доступен как по локальной сети в офисе, так и через удаленное подключение в любой точке, при наличии канала связи. 

Эффективность работы отдела продаж стала выше, наблюдается рост продаж, срок от первичного обращения до сделки сократился, чаще стало удаваться избежать сценария длительной подготовки к сделке и искусственного затягивание подготовительных переговоров.

Специалисты "1С-Рарус" выполнили работы по поставке и запуску системы, работы продолжаются в рамках сопровождения и обновления конфигурации "1С:Предприятие 8. CRM КОРП".

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика