Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЭЙЧАР-ПАУЭР"

Москва, Март 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Продукт

Кадровое агентство ООО "ЭЙЧАР-ПАУЭР" принимает решение о выстраивание взаимодействий с соискателями работы и потенциальными работодателями с помощью CRM-cистемы.

Потребности:

  • работа с большим объемом контактов
  • поиск нужного контрагента по различным параметрам
  • формирование выборки контрагентов
  • хранение истории совместной работы.

Изучив рынок программного обеспечения, выбор был сделан в пользу программы на базе "1С:Предприятие 8" - "1С:Предприятие 8 CRM Проф". Программа была приобретена в компании "1С-Рарус". На этапе запуска системы в эксплуатацию консультантами "1С-Рарус" выполнены работы по настройке параметров учета, проведены консультации по заполнению справочников и вводу начальных остатков. Настроены права и интерфейсы, проведено обучение сотрудников.

Результаты внедрения "1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ":

  • В информационной базе обеспечено хранение контактных данных соискателей и кандидатов, указаны индивидуальные особенности и пожелания каждого, прикреплена сканкопия заполненной анкеты.
  • Запущен в работу календарь, где назначаются собеседования, планируются встречи и переговоры. Рабочее время используется эффективнее.
  • Настроен обмен данными с почтовым клиентом, из программы отправляются как индивидуальные письма, так и рассылки для выбранных групп пользователей.
  • В системе формируются выборки кандидатов, обладающих определенными квалификациями и запросами. Увеличилась скорость подбора вариантов. Накопленная в системе информация, позволяет выбрать максимально подходящие для вакансии кандидатуры.
  • Запущены бизнес-процессы, работа стандартизирована. При прохождении каждого этапа понятен план следующих действий. Каждый запрос и контакт обрабатывается и получает обратную связь.
  • Руководство контролирует работу компании, управленческие решение принимаются на основании детального анализа ситуации. 

Этап внедрения "1С:Предприятие 8 CRM Проф" завершен, заключен договор сопровождения и консультационной поддержки.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика