Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП "1С:Предприятие 8 CRM Проф" в ООО "ЭЙЧАР-ПАУЭР"
ООО "ЭЙЧАР-ПАУЭР"
Кадровое агентство ООО "ЭЙЧАР-ПАУЭР" принимает решение о выстраивание взаимодействий с соискателями работы и потенциальными работодателями с помощью CRM-cистемы.
Потребности:
-
работа с большим объемом контактов
-
поиск нужного контрагента по различным параметрам
-
формирование выборки контрагентов
-
хранение истории совместной работы.
Изучив рынок программного обеспечения, выбор был сделан в пользу программы на базе "1С:Предприятие 8" - "1С:Предприятие 8 CRM Проф". Программа была приобретена в компании "1С-Рарус". На этапе запуска системы в эксплуатацию консультантами "1С-Рарус" выполнены работы по настройке параметров учета, проведены консультации по заполнению справочников и вводу начальных остатков. Настроены права и интерфейсы, проведено обучение сотрудников.
Результаты внедрения "1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ":
-
В информационной базе обеспечено хранение контактных данных соискателей и кандидатов, указаны индивидуальные особенности и пожелания каждого, прикреплена сканкопия заполненной анкеты.
-
Запущен в работу календарь, где назначаются собеседования, планируются встречи и переговоры. Рабочее время используется эффективнее.
-
Настроен обмен данными с почтовым клиентом, из программы отправляются как индивидуальные письма, так и рассылки для выбранных групп пользователей.
-
В системе формируются выборки кандидатов, обладающих определенными квалификациями и запросами. Увеличилась скорость подбора вариантов. Накопленная в системе информация, позволяет выбрать максимально подходящие для вакансии кандидатуры.
-
Запущены бизнес-процессы, работа стандартизирована. При прохождении каждого этапа понятен план следующих действий. Каждый запрос и контакт обрабатывается и получает обратную связь.
-
Руководство контролирует работу компании, управленческие решение принимаются на основании детального анализа ситуации.
Этап внедрения "1С:Предприятие 8 CRM Проф" завершен, заключен договор сопровождения и консультационной поддержки.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика