Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "КАМПАНИЯ "ВОГ-ТРЕЙД"

Московская обл, Павлово-Посадский р-н, г Павловский Посад, Февраль 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

ООО "Кампания "ВОГ-Трейд" занимается производством металлоизделий, мебели, металлоконструкций, сувенирной и рекламной продукции из металлов и неметаллов, искусственного камня, ручная и механизированная ковка. Работает на рынке с 2008 года.

Руководство ООО "КАМПАНИЯ "ВОГ-ТРЕЙД" интересовали данные: какое число обращений новых клиентов в компанию заканчивается заключением договоров и сделкой. Оказалось, что собрать аналитику очень сложно, звонки переключаются на менеджеров, результаты переговоров либо не фиксируются вообще, либо вносятся в личные ежедневники или локальные файлы. В системе оперативного учета отражаются только заказы и договоры. Оценить общий объем обращений удалось приблизительно. Контактные данные Заказчиков также хранились разрозненно, а по некоторым покупателям их не было вообще.

Выявленные проблемы заставили задуматься об автоматизации. Работа с клиентской базой, выстраивание долгосрочных отношений – важная составляющая для развития бизнеса.

По рекомендации знакомых руководство "ВОГ-Трейд" обратились в компанию "1C-Рарус". Посмотрев возможности конфигурации "1С:Предприятие 8. CRM КОРП", было принято решение автоматизировать работу отдела продаж с помощью этого решения.

Программа установлена, проведено обучение персонала, внесены первоначальные данные для начала работы. Работа в системе началась в феврале 2020 года.

Спустя 10 месяцев работы, провели оценку эффективности. Результаты порадовали:

  • Число продаж увеличилось. Входящие запросы фиксируются в CRM-системе, планируется работа по каждому клиенту, встречи, звонки, реакции на запрос информации совершаются в срок. Случаи потери контактов исключены.
  • Руководство оценивает эффективность работы отдела продаж по заданным показателям. Выстраивает стратегию развития компании, опираясь на реальные данные о работе.
  • Программа автоматически рассчитывает конверсию.
  • Программа помогает в выделении целевой аудитории для проведения маркетинговых мероприятий. Продаж в период проведения акций стало больше.

Совместная работа с "1C-Рарус" продолжается в части получения консультационных услуг и обновления программного продукта.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика