Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" в ООО "КАМПАНИЯ "ВОГ-ТРЕЙД"
ООО "КАМПАНИЯ "ВОГ-ТРЕЙД"
ООО "Кампания "ВОГ-Трейд" занимается производством металлоизделий, мебели, металлоконструкций, сувенирной и рекламной продукции из металлов и неметаллов, искусственного камня, ручная и механизированная ковка. Работает на рынке с 2008 года.
Руководство ООО "КАМПАНИЯ "ВОГ-ТРЕЙД" интересовали данные: какое число обращений новых клиентов в компанию заканчивается заключением договоров и сделкой. Оказалось, что собрать аналитику очень сложно, звонки переключаются на менеджеров, результаты переговоров либо не фиксируются вообще, либо вносятся в личные ежедневники или локальные файлы. В системе оперативного учета отражаются только заказы и договоры. Оценить общий объем обращений удалось приблизительно. Контактные данные Заказчиков также хранились разрозненно, а по некоторым покупателям их не было вообще.
Выявленные проблемы заставили задуматься об автоматизации. Работа с клиентской базой, выстраивание долгосрочных отношений – важная составляющая для развития бизнеса.
По рекомендации знакомых руководство "ВОГ-Трейд" обратились в компанию "1C-Рарус". Посмотрев возможности конфигурации "1С:Предприятие 8. CRM КОРП", было принято решение автоматизировать работу отдела продаж с помощью этого решения.
Программа установлена, проведено обучение персонала, внесены первоначальные данные для начала работы. Работа в системе началась в феврале 2020 года.
Спустя 10 месяцев работы, провели оценку эффективности. Результаты порадовали:
-
Число продаж увеличилось. Входящие запросы фиксируются в CRM-системе, планируется работа по каждому клиенту, встречи, звонки, реакции на запрос информации совершаются в срок. Случаи потери контактов исключены.
-
Руководство оценивает эффективность работы отдела продаж по заданным показателям. Выстраивает стратегию развития компании, опираясь на реальные данные о работе.
-
Программа автоматически рассчитывает конверсию.
-
Программа помогает в выделении целевой аудитории для проведения маркетинговых мероприятий. Продаж в период проведения акций стало больше.
Совместная работа с "1C-Рарус" продолжается в части получения консультационных услуг и обновления программного продукта.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика