Автоматизация процессов управления взаимоотношениями с клиентами компании "УРБАН ЭЛЕМЕНТС" на базе "1С:CRM ПРОФ"

Отзыв клиента

УРБАН ЭЛЕМЕНТС ООО
Московская обл, г Химки, Декабрь 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 7

Компания «УРБАН ЭЛЕМЕНТС» занимается оптовой продажей обоев и строительных материалов специализированным розничным магазинам и строительным организациям. Компания представляет покупателям широчайший ассортимент высококачественных обоев иностранных и отечественных производителей, а также сопутствующих товаров.

В 2019 году в связи с развитием бизнеса и расширением штата компании назрела необходимость во внедрении централизованной автоматизированной системы управления со специализацией по отделам и четким разграничением доступа.

До этого компания использовала самописную систему, которая не устраивала заказчика ни в части функциональности, ни в производительности.

Для построения АСУ была выбрана платформа «1С:Предприятие». Одним из блоков проекта стала область управления взаимоотношениями с клиентами, в качестве решения для ее автоматизации был выбран продукт«1С:CRM». Партнером по проекту стала компания WiseAdvice.

Специалисты компании WiseAdvice внедрили решение, обучили сотрудников работе и произвели ряд настроек отчетов, а также разработку печатных форм договоров с клиентами под требования менеджеров и руководства.

Среди результатов внедрения «1С:CRM» можно отметить:

  • Создание единой информационной среды для работы менеджеров;
  • Возможность оперативного контроля со стороны руководства;
  • Получение аналитической и статистической информации, прогнозирование;
  • Создание эффективной системы хранения индивидуальной клиентской информации;
  • Повышение эффективности отдела продаж, минимизация рутинной работы, освоение новых маркетинговых возможностей в части работы с клиентами;
  • Планирование развития: охват новой аудитории, актуализация и поддержка имеющихся контактов;
  • Оптимизация работы с документацией; 

По словам представителя компании, автоматизация на базе 1С:CRM дала возможность построить эффективную систему управления взаимоотношений с клиентами: перестали теряться заявки, существенно сократилось время документооборота в части клиентского обслуживания, что привело к росту продаж.

Внедрение сразу нескольких продуктов 1С (помимо «1С:CRM», были внедрены «1С:Управление торговлей и «1С:Управление нашей фирмой») позволило автоматизировать все участки и все бизнес-процессы компании. Интеграция решений дала возможность работать в едином информационном пространстве. При этом получившаяся система не перегружена ненужными компании функциями. Используется до 90% функционала решений.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв об автоматизации на базе «1С:CRM ПРОФ» компании «УРБАН ЭЛЕМЕНТС»
Компания «УРБАН ЭЛЕМЕНТС» занимается продажей обоев в специализированных розничных магазинах. Компания представляет покупателям широчайший ассортимент высококачественных обоев, а также сопутствующих товаров.
В 2019 году в связи с необходимостью автоматизации взаимоотношений с клиентами и контрагентами перед нами встала задача внедрения программного решения «1С:CRM ПРОФ» и построения эффективной системы учета и отчетности на базе современной технологической платформы «1С:Предприятие 8.3».
В качестве партнера по автоматизации мы выбрали компанию «WiseAdvice» – официального сертифицированного партнера фирмы «1С» с 2003 года, имеющего сертификат соответствия международным стандартам в области качества ISO 9001:2015, обладающую богатым опытом в области автоматизации, что подтверждают положительные рекомендации о работе, и качественно поставленную службу технического сопровождения.

В рамках проекта были произведены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Доставка программных продуктов в офис заказчика;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»;
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
Все работы по проекту были выполнены качественно и своевременно. Система запущена в промышленную эксплуатацию 17.12.2019 года. Всего в результате проекта автоматизировано 7 рабочих мест. Компания WiseAdvice показала себя надежным партнером по автоматизации. Бюджет проекта не был превышен. Специалисты компании «WiseAdvice» проявили высокую компетентность и профессионализм. Мы готовы дать оценку проекта: