Автоматизация процессов управления взаимоотношениями с клиентами компании "УРБАН ЭЛЕМЕНТС" на базе "1С:CRM ПРОФ"
УРБАН ЭЛЕМЕНТС ООО
Компания «УРБАН ЭЛЕМЕНТС» занимается оптовой продажей обоев и строительных материалов специализированным розничным магазинам и строительным организациям. Компания представляет покупателям широчайший ассортимент высококачественных обоев иностранных и отечественных производителей, а также сопутствующих товаров.
В 2019 году в связи с развитием бизнеса и расширением штата компании назрела необходимость во внедрении централизованной автоматизированной системы управления со специализацией по отделам и четким разграничением доступа.
До этого компания использовала самописную систему, которая не устраивала заказчика ни в части функциональности, ни в производительности.
Для построения АСУ была выбрана платформа «1С:Предприятие». Одним из блоков проекта стала область управления взаимоотношениями с клиентами, в качестве решения для ее автоматизации был выбран продукт«1С:CRM». Партнером по проекту стала компания WiseAdvice.
Специалисты компании WiseAdvice внедрили решение, обучили сотрудников работе и произвели ряд настроек отчетов, а также разработку печатных форм договоров с клиентами под требования менеджеров и руководства.
Среди результатов внедрения «1С:CRM» можно отметить:
-
Создание единой информационной среды для работы менеджеров;
-
Возможность оперативного контроля со стороны руководства;
-
Получение аналитической и статистической информации, прогнозирование;
-
Создание эффективной системы хранения индивидуальной клиентской информации;
-
Повышение эффективности отдела продаж, минимизация рутинной работы, освоение новых маркетинговых возможностей в части работы с клиентами;
-
Планирование развития: охват новой аудитории, актуализация и поддержка имеющихся контактов;
-
Оптимизация работы с документацией;
По словам представителя компании, автоматизация на базе 1С:CRM дала возможность построить эффективную систему управления взаимоотношений с клиентами: перестали теряться заявки, существенно сократилось время документооборота в части клиентского обслуживания, что привело к росту продаж.
Внедрение сразу нескольких продуктов 1С (помимо «1С:CRM», были внедрены «1С:Управление торговлей и «1С:Управление нашей фирмой») позволило автоматизировать все участки и все бизнес-процессы компании. Интеграция решений дала возможность работать в едином информационном пространстве. При этом получившаяся система не перегружена ненужными компании функциями. Используется до 90% функционала решений.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв об автоматизации на базе «1С:CRM ПРОФ» компании «УРБАН ЭЛЕМЕНТС»
Компания «УРБАН ЭЛЕМЕНТС» занимается продажей обоев в специализированных розничных магазинах. Компания представляет покупателям широчайший ассортимент высококачественных обоев, а также сопутствующих товаров.
В 2019 году в связи с необходимостью автоматизации взаимоотношений с клиентами и контрагентами перед нами встала задача внедрения программного решения «1С:CRM ПРОФ» и построения эффективной системы учета и отчетности на базе современной технологической платформы «1С:Предприятие 8.3».
В качестве партнера по автоматизации мы выбрали компанию «WiseAdvice» – официального сертифицированного партнера фирмы «1С» с 2003 года, имеющего сертификат соответствия международным стандартам в области качества ISO 9001:2015, обладающую богатым опытом в области автоматизации, что подтверждают положительные рекомендации о работе, и качественно поставленную службу технического сопровождения.
В рамках проекта были произведены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Доставка программных продуктов в офис заказчика;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»;
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
Все работы по проекту были выполнены качественно и своевременно. Система запущена в промышленную эксплуатацию 17.12.2019 года. Всего в результате проекта автоматизировано 7 рабочих мест. Компания WiseAdvice показала себя надежным партнером по автоматизации. Бюджет проекта не был превышен. Специалисты компании «WiseAdvice» проявили высокую компетентность и профессионализм. Мы готовы дать оценку проекта: