Решения для функциональной задачи: Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и маркетингом
Лидогенерация и извлечение максимальной выгоды от взаимоотношений с каждым клиентом
1С:CRM для Беларуси. Модуль для 1С:УТ, 1С:КА2 и 1С:ERP
Решение для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами для эффективной работы отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества на всех этапах взаимодействия с клиентами предприятий Республики Беларусь.
1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Казахстана
Решение "1С:CRM СТАНДАРТ для Казахстана" предназначено для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией с возможностью совместной работы до 5 пользователей в единой информационной базе.
1С:CRM для Беларуси
Решение для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами для эффективной работы отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества на всех этапах взаимодействия с клиентами предприятий Республики Беларусь.
1С:CRM для Казахстана. Модуль для 1С:УТ, 1С:КА2 и 1С:ERP
CRM-решения на платформе "1С:Предприятие" выпускаются более 14 лет. С момента выхода в 2005 году совместного продукта "1С:CRM" на платформе "1С:Предприятие 8" было выпущено несколько вариантов поставок. Более 7000 компаний внедрили и используют решения "1С:CRM" в своей ежедневной работе.
1С:CRM для Казахстана
Конфигурация "1С:CRM для Казахстана", редакция 3.0 на платформе "1С:Предприятие 8.3" является существенным развитием конфигурации "1С:CRM для Казахстана", редакция 2.0. В конфигурации 3.0 учтены пожелания сотен клиентов и партнеров.
- 1
- 2